Рекомендуемое домашнее задание
К 25 и 27 апреля
Группы №2 и №5 первый год обучения
- Слушать музыкальное произведение «Сладкая греза» из цикла П.И.Чайковского «Детский альбом». Знать, что музыка звучит ЛЕГАТО.
- В книжке-раскраске прочитать стихотворение к музыке на странице № 34 и раскрасить иллюстрацию на странице №35.
- Повторять стихи о стаккато и легато.
Группы №1 и №6 второй год обучения
- В книжке-раскраске выучить стихи на страницах № 18, 20, 22, 24.
- Знать и уметь называть состав каждой группы симфонического оркестра.
__________________________________________________
Рекомендуемое домашнее задание
К 22 и 24 апреля
Группы №2 и №5 первый год обучения
- Слушать музыкальное произведение «Мама» из цикла П.И.Чайковского «Детский альбом». Знать, что музыка звучит ЛЕГАТО.
- В книжке-раскраске прочитать стихотворение к музыке на странице № 20 и раскрасить иллюстрацию на странице №21.
- Повторять стихи о стаккато и легато.
Группы №1 и №6 второй год обучения
- В книжке «Симфонические странички» на странице №16 и 17 рассмотреть группы инструментов. Знать, что оркестр состоит из четырех групп и уметь их называть (струнно-смычковая, деревянно-духовая, медная духовая, ударная).
_________________________________________________
Рекомендуемое домашнее задание
К 15 и 17 апреля
Группы №2 и №5 первый год обучения
- Слушать музыкальное произведение: П.И.Чайковский «Баба Яга» из «Детского альбома».
- В книжке-раскраске до конца раскрасить страничку №33 (начали на уроке). Знать, что музыка исполняется – СТАККАТО.
- Прочитать стихотворение на странице №32.
Группы №1 и №6 второй год обучения
- В книжке-раскраске «Симфонические странички» на уроке записали знаковые обозначения инструментов симфонического оркестра на страницах № 10,11.
- Выучить их наизусть и уметь аккуратно рисовать.
_____________________________________________
Рекомендуемое домашнее задание
К 11 и 13 апреля
Группы №2 и №5 первый год обучения
- Слушать музыкальное произведение: П.И.Чайковский «Игра в лошадки».
- В книжке-раскраске до конца раскрасить страничку №23 (начали на уроке). Знать, что музыка исполняется – СТАККАТО.
- Прочитать стихотворение на странице №22.
- Выучить слова песни «Лошадки»
Скачут, скачут две лошадки,
Но-но-но.
Скачут, скачут без оглядки,
Но-но-но.
Скачут, скачут в город новый,
Но-но-но.
Звонко цокают подковы,
Но-но-но.
Группы №1 и №6 второй год обучения
- В книжке-раскраске «Симфонические странички» на уроке записали знаковые обозначения инструментов симфонического оркестра на страницах № 7, 8, 9.
- Выучить их и уметь аккуратно рисовать.
_______________________________________________
Рекомендуемое домашнее задание
К 8 и 10 апреля
Группы №2 и №5 первый год обучения
Повтор
- В новой книжке-раскраске: выучить стихи о стаккато на странице №4 и раскрасить до конца страницу №5 (начали на уроке).
- Знать, что такое СТАККАТО – играть остро, отрывисто.
- Знать, что на картинке звучит стаккато: капельки дождя, стук дятла, прыгает мячик.
- Выучить слова песни «Дятел».
Дятел, радуясь весне,
Барабанит по сосне.
Тук-тук, тук-тук-тук,
Дятел леса лучший друг.
Вредных мошек и жуков
Он весь день клевать готов.
Тук-тук, тук-тук-тук,
Дятел леса лучший друг.
- В «Звуковой шкатулке»: на следующий кармашек наклеить слова «ПРИЕМЫ ИГРЫ» и вложить в него карточку с обозначением СТАККАТО.
Группы №1 и №6 второй год обучения
Без задания
Внимание! 16 марта не учебный день, занятия будут перенесены на каникулярное время.
Рекомендуемое домашнее задание
К 14 и 20 март
Группы №2 и №5 первый год обучения
- На уроке выполняли задание в «Звуковом букваре» на странице №26 по сказке «Чиполлино».
- Читать сказку Дж.Родари «Чиполлино» или посмотреть мультфильм.
Группы №1 и №6 второй год обучения
- Слушать сказку «Петя и Волк»: выход Дедушки, до появления Волка.
- В книжке-раскраске: знать содержание на страницах №14 и 15, раскрасить страницу №15 и уметь называть голоса ФАГОТА – очень низкий, ворчливый (записали на уроке в табличку на странице №14).
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Рекомендуемое домашнее задание
К 11 и 13 март
Группы №2 и №5 первый год обучения
- Повторить четыре куплета песни «Всех до самого утра…»
Всех до самого утра, до утра, до утра
Убаюкала труба, убаюкала труба.
Теплый воздух охладел,
Сон на землю прилетел.
Речка ночью чуть журчит,
Ручеек в тиши бежит.
Всех до самого утра, до утра, до утра
Убаюкала труба, убаюкала труба.
Шляпа есть у феи Сна,
Усыпляет всех она:
Тронет чуть тебя пером –
И тотчас ты видишь сон.
Всех до самого утра, до утра, до утра,
Убаюкала труба, убаюкала труба.
Всё на свете, всё уснёт,
Сказка ночи в дом придет.
Спят и солнце, и звезда,
Дремлет птичка у гнезда.
Всех до самого утра, до утра, до утра,
Убаюкала труба, убаюкала труба.
Лес уснул и спит земля,
Все под властью феи Сна.
Только музыка не спит:
В снах твоих она звучит.
- Читать сказку Дж.Родари «Чиполлино» или посмотреть мультфильм.
Группы №1 и №6 второй год обучения
- Слушать сказку «Петя и Волк» появление Кошки.
- В книжке –раскраске прочитать содержание на странице 12 и раскрасить №13
- Знать тембры кларнета: певучий, густой, низкий.
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Рекомендуемое домашнее задание
К 6 и 7 март
Группы №2 и №5 первый год обучения
- Выучить четыре куплета песни «Всех до самого утра…»
Всех до самого утра, до утра, до утра
Убаюкала труба, убаюкала труба.
Теплый воздух охладел,
Сон на землю прилетел.
Речка ночью чуть журчит,
Ручеек в тиши бежит.
Всех до самого утра, до утра, до утра
Убаюкала труба, убаюкала труба.
Шляпа есть у феи Сна,
Усыпляет всех она:
Тронет чуть тебя пером –
И тотчас ты видишь сон.
Всех до самого утра, до утра, до утра,
Убаюкала труба, убаюкала труба.
Всё на свете, всё уснёт,
Сказка ночи в дом придет.
Спят и солнце, и звезда,
Дремлет птичка у гнезда.
Всех до самого утра, до утра, до утра,
Убаюкала труба, убаюкала труба.
Лес уснул и спит земля,
Все под властью феи Сна.
Только музыка не спит:
В снах твоих она звучит.
Группы №1 и №6 второй год обучения
- Слушать сказку «Петя и волк»: появление Утки и ссора с птичкой.
- В книжке раскраске: знать содержание фрагментов на страницах №11 и 12. Раскрасить страницы №10 и 12
- Знать тембры гобоя: гнусавый, певучий, высокий (написали на уроке в табличке).
Рекомендуемое домашнее задание
К 28 и 29 февраль
Группы №2 и №5 первый год обучения
- Слушать музыкальные произведения: П.И.Чайковский «Неаполитанский танец» из балета «Лебединое озеро» и Н.А.Римский –Корсаков «Золотой петушок» (отрывок из оперы, голос петушка).
Группы №1 и №6 второй год обучения
1. Слушать музыкальную сказку «Петя и Волк»: выход Пети и появление Птички
2. В книжке-раскраске прочитать и знать содержание сказки на страницах №7, 9 и раскрасить страницы №6, 8.
3. Уметь называть тембры скрипки (изображает Петю): певучий, прозрачный, тающий, легкий, тонкий, высокий (записали на уроке в книжке-раскраске).
Знать, что Птичку изображает ФЛЕЙТА и уметь называть ее тембры: очень высокий, тонкий, звонкий, яркий, летящий, трепетный, легкий.
ВНИМАНИЕ!
24.02 в субботу УЧИМСЯ!
Рекомендуемое домашнее задание
К 15 и 17 февраль
Группы №2 и №5 первый год обучения
Без задания
Группы №1 и №6 второй год обучения
- Слушать пьесу «Черепахи» и «Финал» из цикла «Карнавал животных» К.Сен-Санса.
- Выучить стихотворение на страницах 14, 15 в книжке «Музыкальный карнавал».
- Принести 600р. на пособия «Петя и Волк» и «Симфонические странички».
Рекомендуемое домашнее задание
К 12 и 14 февраль
Группы №2 и №5 первый год обучения
- В «Звуковом букваре» рассмотреть страничку с картинками БУРАТИНО и обратить внимание на разные настроения: веселый, испуганный, радостный, расстроенный, удивленный, счастливый, довольный, озорной. Вспомнить, какие фрагменты сказки соответствуют этим настроениям.
- Слушать (повтор): «Испанский танец», «Ископаемые», «Марш деревянных солдатиков». Уметь узнавать музыку. Повторять стихи к музыке.
Группы №1 и №6 второй год обучения
- Повторить все стихи к музыке «Музыкальный карнавал» кроме пьесы «Черепахи».
- Принести 600р. на пособия «Петя и Волк» и «Симфонические странички».
Рекомендуемое домашнее задание
К 8 и 10 февраль
Группы №2 и №5 первый год обучения
- Слушать пьесу «Марш деревянных солдатиков» из цикла П.И.Чайковского «Детский альбом». Знать, что звучит рояль.
- Выучить стихи к музыке:
Ать-два, левой-правой, Ать-два, левой-правой,
Мы легко и весело идем.
Ать-два, левой-правой, Ать-два, левой-правой,
Песню деревянную поем.
- Повторить деревянные звуки из кармашка «Буратино» в «Звуковой шкатулке
Группы №1 и №6 второй год обучения
- Слушать пьесу «Аквариум» из цикла «Карнавал животных».
- Выучить стихи к музыке на странице №16 и17 в книжке «Музыкальный карнавал» и раскрасить аквариум.
Рекомендуемое домашнее задание
к 5 и 7 февраля
Группы №2 и №5 первый год обучения
1. Слушать музыкальное произведение «Ископаемые» из цикла «Карнавал животных» К.Сен-Санса. Знать, что звучит БОЛЬШОЙ КСИЛОФОН. Повторить стихотворение.
2. В «Звуковой шкатулке» в кармашек «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ» вложить карточку с обозначением БОЛЬШОГО КСИЛОФОНА
Группы №1 и №6 второй год обучения
- Слушать музыкальное произведение «Ископаемые» из цикла «Карнавал животных» К.Сен-Санса. Звучит большой ксилофон.
- Выучить стихотворение к музыке.
Рекомендуемое домашнее задание
К 29 и 31 января
Группы №2 и №5 первый год обучения
- Слушать «Испанский танец» П.И.Чайковского и «Арагонскую хоту» М.И.Глинки. Прислушаться, где звучат кастаньеты.
- Повторить стихотворение о кастаньетах.
Группы №1 и №6 второй год обучения
- Поиграть в игру «Музыкальное лото» (делали на уроке). Слушая музыку, узнавать произведение. Выбрать карточку инструмента из разрезанных и наложить на изображение животного, на целом поле. Или обратный вариант: выбрать животного и выкладывать на поле с инструментами.
Внимание группам 5 и 6!
18.01 вместо Веселого Оркестра будет Речь!
Пожалуйста, принесите учебник!
* * * *
Рекомендуемое домашнее задание
К 17 и 18 января
Группы №2 и №5 первый год обучения
- Повторить слова песни «Песенка Буратино».
Был поленом, стал мальчишкой,
Обзавелся умной книжкой,-
Это очень хорошо,
Даже очень хорошо!
Далеко бежит дорога,
Впереди веселья много,-
Это очень хорошо,
Даже очень хорошо!
Ничего не страшно мне,
На дороге при луне,-
Это очень хорошо,
Даже очень хорошо!
Потому что на лугу,
От любого убегу,-
Это очень хорошо,
Даже очень хорошо!
Группы №1 и №6 второй год обучения
- Слушать пьесы «Лебедь», «Слон», «Куры и петухи» из цикла «Карнавал животных» К.Сен-Санса. Узнавать солирующие инструменты.
- Уметь называть тембры инструментов (записывали их знаками на уроке к каждому произведению).
Скрипка - резкий, пронзительный, скрипучий.
Контрабас – густой, тяжелый, очень низкий.
Виолончель – низкий, протяжный, певучий, тающий.
- Принести ножницы и клей - карандаш.
Рекомендуемое домашнее задание
К 13 и 15 января
Группы №2 и №5 первый год обучения
- Читать сказку А.Толстого «Приключения Буратино» или смотреть мультфильм.
- Учить слова песни «Песенка Буратино».
Был поленом, стал мальчишкой,
Обзавелся умной книжкой,-
Это очень хорошо,
Даже очень хорошо!
Далеко бежит дорога,
Впереди веселья много,-
Это очень хорошо,
Даже очень хорошо!
Ничего не страшно мне,
На дороге при луне,-
Это очень хорошо,
Даже очень хорошо!
Потому что на лугу,
От любого убегу,-
Это очень хорошо,
Даже очень хорошо!
Группы №1 и №6 второй год обучения
- Слушать пьесу «Лебедь» из цикла «Карнавал животных» К.Сен-Санса.
- Учить стихи к музыке на странице №21 в книжке-раскраске.
- Слушать пьесы «Куры и петухи», «Слон». Уметь узнавать музыку и повторить стихи в книжке к данным произведениям.
Рекомендуемое домашнее задание
К 11 и 13 декабря
Группы № 2, 5 Первый год обучения
- Слушать музыкальное произведение К.Сен-Санса «Аквариум». Звучит –ЧЕЛЕСТА.
- Выучить стихотворение к этой музыке:
Здесь волны не плещут, не бьют о песок,
Но слышен прозрачной воды голосок.
Ракушки на дне красоту берегут,
А дикие водоросли, извиваясь, растут.
Веселые рыбки, играют резвясь,
За камушки прячутся хитро смеясь.
Иль вынырнут вдруг, промелькнув плавничком.
Так как же назвать этот сказочный дом?
- Сделать рисунок к этой музыке красками на листочке.
Группы № 1, 6 Второй год обучения
- Слушать пьесу «Пианисты» из цикла «Карнавал животных».
- Раскрасить страничку №22 в книжке и выучить стихотворение.
Рекомендуемое домашнее задание
К 7 и 9 декабря
Группы № 2, 5 Первый год обучения
- Выучить слова песни «Сказочный звук», проговаривать и показывать звуками из кармашка Золушка.
Тает снежинкою нежною,
В росах прозрачных блестит.
Колкою, хрупкою льдинкою,
Переливаясь, звенит.
В небе мерцает как звездочка,
Тонко и чисто поет.
В нем трепет крылышек бабочки,
Легкой пушинки полет.
Звук дребезжащий, загадочный,
Слышу я даже во сне.
Летящий, таинственный, сказочный,
Радость приносишь ты мне.
- Повторять стихи к музыке «Фея Драже».
- Слушать «Танец феи Драже», «Кикимору», музыку из балета «Золушка». Уметь узнавать музыку.
Группы № 1, 6 Второй год обучения
- Слушать пьесы «Антилопы», «Кенгуру» , « Королевский марш львов» из цикла «Карнавал животных» К.Сен-Санса.
- В «Звуковой шкатулке» проверить наличие кармашка МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. Если его нет, то на следующий кармашек наклеить слова МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. Вложить в него 20 чистых карточек (для всех). Будем заполнять на уроках.
Рекомендуемое домашнее задание
К 4 и 6 декабря
Группы № 2, 5 Первый год обучения
- Слушать музыкальную сказку А.Лядова «Кикимора». Уметь рассказать содержание сказки. Нарисовать рисунок к сказке на отдельном листочке. Знать, что хрустальную колыбельку изображает ЧЕЛЕСТА.
- «Живет, растет Кикимора у волшебника в каменных горах. С утра до ночи тешит Кикимору кот Баюн, говорит ей сказки заморские. С вечера до утра качает Кикимору в хрустальной колыбельке. Ровно через семь лет выросла Кикимора: тонешенька, чернешенька, а голова у нее малешенька. Стучит и гремит Кикимора, свистит и шипит, зло на уме держит.
Группы № 1, 6 Второй год обучения
- Слушать пьесы «Антилопы» и «Кенгуру» из цикла «Карнавал животных» К.Сен-Санса.
- Выучить стихи на страницах №12 и 13 в книжке-раскраске «Музыкальный карнавал». Раскрасить иллюстрации к музыке. Знать какие регистры использованы в этих музыкальных произведениях.
ВНИМАНИЕ!!!
Рождественский концерт групп развития и подготовительного отделения состоится 30 декабря
Рекомендуемое домашнее задание
К 30 ноября и 2 декабря
Группы № 2, 5 Первый год обучения
- Слушать «Танец феи Драже» из балета «Щелкунчик» П.И.Чайковского.
- Знать, что звучит музыкальный инструмент -ЧЕЛЕСТА
- Повторить стихотворение к этой музыке.
Группы № 1, 6 Второй год обучения
- Слушать музыкальное произведение К.Сен-Санса «Королевский марш львов» из цикла «Карнавал животных». Знать, что звучит фортепиано.
- В книжке-раскраске «Музыкальный карнавал» выучить стихотворение на странице №6 и раскрасить львов.
- Выучить слова песни «В зоопарке плакал львенок».
В зоопарке плакал львенок,
Он мяукал, как котенок.
Кот ловил мышей на крыше,
Плач кошачий он услышал.
Прыгнул с крыши кот на ветку,
И просунул мышку в клетку.
И с тех пор, судите сами,
Стали кот и лев друзьями.
Рекомендуемое домашнее задание
К 13 и 15 ноября
Группы № 2, 5 Первый год обучения
- Читать сказку Ш.Перро «Золушка» и посмотреть мультфильм.
- Слушать музыкальные произведения С.Прокофьева. Фрагменты из балета «Золушка»:
Вступление. Темы Золушки.
Вальс.
Полночь.
Уметь рассказывать содержание музыки.
- Выучить слова первого куплета песни «Песенка о Золушке»
На Золушке платье от сажи черно,
Сидит она смотрит печально в окно.
На бал так хотелось поехать и ей,
Но нет ни наряда, ни резвых коней.
Группы № 1, 6 Второй год обучения
Мы начали новую тему «Голоса зверей». Музыкальный материал вышлю на почты.
Стоимость комплекта пособий 700р.
- Выучить слова песни «Зебры».
Резво скачут по площадке,
Полосатые лошадки.
Полосатые лошадки
Скачут цок-цок-цок!
Это пони? Нет не пони.
Это кони? Нет не кони.
В разлинованной попоне
Скачут цок-цок-цок.
Это зебры друг за другом,
Целый день бегут по кругу.
Все по кругу и по кругу
Скачут цок-цок-цок!
Оторвать не можем взгляда,
Мы от пестрого наряда.
И они нам тоже рады,
Рады цок-цок-цок!
Рекомендуемое домашнее задание
К 9 и 11 ноября
Группы № 2, 5 Первый год обучения
- Читать сказку Ш.Перро «Золушка» и посмотреть мультфильм.
Группы № 1, 6 Второй год обучения
Без задания
Внимание!
Каникулы закончились! Завтра 6 ноября начинается 2 четверть. Всех жду на занятия, расписание прежнее.
Рекомендуемое домашнее задание
К 23 и 25 октября
Группы № 2, 5 Первый год обучения
- Повторить слова песни «Ёжик и барабан»:
Группы № 1, 6 Второй год обучения
- Слушать новые музыкальные произведения: Э. Григ «Утро», Т. Назарова «Звёздная ночь». На уроке сделали два рисунка к прослушанной музыке в «Звуковом букваре».
Рекомендуемое домашнее задание
К 19 и 21 октября
Группы № 2, 5 Первый год обучения
-
Поиграть со «Звуковой шкатулкой»: достать карточки из кармашка ГУСЛЯ, разложить их, назвать нарисованные инструменты, разложить на четыре группы, в зависимости от характера звука (хрустальный, медный, бумажный, деревянный). Затем собрать обратно (12 карточек).
-
Повторить слова песни «Ёжик и барабан».
Группы № 1, 6 Второй год обучения
- Слушать фрагменты балета С. Прокофьева «Золушка»: Фея Весны, Фея Лета, Фея Осени, Фея Зимы. Уметь узнавать музыку.
- Повторить слова песни «У матушки четверо было детей» и «Ритмичной песенки».
Рекомендуемое домашнее задание
К 5 и 7 октября
Группы № 2, 5 Первый год обучения
1. Читать сказку Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей» или посмотреть мультфильм.
2. Слушать музыкальные произведения «У Петрушки» И. Стравинского в исполнении оркестра и рояля, «Полишинель» Э. Вилла – Лобоса (рояль), «Полишинель» С. Рахманинова (рояль). Уметь узнавать звучание оркестра и рояля, показывая карточками из кармашка «Музыкальные инструменты».
3. Повторять слова песни «Петрушка» (три куплета).
Группы № 1, 6 Второй год обучения
1. Слушать музыкальные произведения:
С. Прокофьев «Бой часов» - фрагмент из балета «Золушка»;
П. Чайковский «Уход гостей. Полночь». Фрагмент из балета «Щелкунчик»;
М. Мусоргский. «Избушка на курьих ножках» ( Баба Яга) из цикла «Картинки с выставки».
2. Выучить наизусть стихи к прослушанной музыке:
Золушка |
Щелкунчик |
Баба-Яга |
Знаю я, часы такие На балу однажды били, И под этот самый бой Золушка, спеша домой, Туфельку хрустальную Во дворце оставила
|
Помнится под этот бой Довелось быть случаю Трехголовый злой король Дрался со Щелкунчиком. |
Часы-избушки рассказали Про ступу с Бабою-Ягой И лес таинственный, глухой. |
Рекомендуемое домашнее задание
К 28 и 30 сентября
Группы № 2, 5 Первый год обучения
ВНИМАНИЕ. МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ У ВАС НА ПОЧТЕ!
Слушать музыкальные произведения «У Петрушки» И. Стравинского,
«Полишинель» Э. Вилла-Лобоса, «Полишинель» С. Рахманинова .
Уметь узнавать музыку.
Обратить внимание детей на то, что изображает музыка:
«У Петрушки» И. Стравинского – это Танцующий Скоморох с лисьим
хвостиком.
«Полишинель» Э. Вилла – Лобоса – это Петрушка – акробат. Он
кружится, кувыркается и умеет ходить на руках;
«Полишинель» С. Рахманинова – это Шут, который показывает
фокусы.
Выучить слова песни «Петрушка» . 1 куплет.
Кто на праздник зазывает, зазывает,
Песни, игры обещает, обещает?
Кто на праздник зазывает, зазывает,
Песни, игры обещает, обещает?
ПРИПЕВ: Скоморох, Петрушка,
Скоморох, Петрушка, Шут,
Скоморох, Петрушка –
Люди так его зовут.
Группы № 1, 6 Второй год обучения
1 Слушать музыкальное произведение Й. Гайдн «Часы» (2 часть).
Прислушаться к смене настроений в музыке.
2. Рассмотреть картинки будильников с разными настроениями (стр. 4 в
«Звуковом букваре») и спросить у детей, что происходит в музыке, когда
меняется ее характер, почему у Будильника меняется настроение. На уроке
мы слушали сказку «Почему у будильника всё время менялось
настроение». Попросите детей ее вам рассказать. Желательно улавливать
изменения в музыке. ( довольный, радостный, печальный, расстроенный,
грозный, сердитый, счастливый, спокойный, удивленный…)
Рекомендуемое домашнее задание
К 25 и 27 сентября
Группы № 2, 5 Первый год обучения
1. Повторить слова обеих песенок про Петрушку.
Группы № 1, 6 Второй год обучения
1 Знать, что такое РИТМ.
РИТМ – это равномерное чередование звуков:
частое, как у минуток, или редкое, как у боя часов.
Рекомендуемое домашнее задание
К 21 и 23 сентября
Группы № 2, 5 Первый год обучения
1. Поиграть со «Звуковой шкатулкой»:
1-й вариант игры:
Достать карточки из кармашка ПЕТРУШКА, разложить и назвать голоса предметов, а затем под ними разложить соответствующие цвета:
хрустальный звук – голубой, медный – красный,
деревянный –коричневый, бумажный – белый.
2-й вариант игры:
Взрослый раскладывает цвета под звуками предметов с ошибками. Ребёнку необходимо найти ошибку и исправить её.
2. Выучить слова песни «Петрушка»:
Дили-дили-динь, пришёл Петрушка,
Дили-дили-динь, как весел он.
Дили-дили-динь, гремит погремушкой,
Дили-дили-динь, бубенчиков трезвон.
Дили-дили-динь, на представленье,
Дили-дили-динь, всех кличет он.
Дили-дили-динь, далёко слышен,
Дили-дили-динь, бубенчиков трезвон.
Группы № 1, 6 Второй год обучения
Выучить слова песни «Тик – так»:
Есть часы во всех домах, тик – так, тик – так,
Стрелки ходят на часах, тик – так, тик – так.
Очень всем часы нужны, тик – так, тик – так,
Мы их слушаться должны, только так.
Ночью спать часы велят, тик – так, тик – так,
Утром будят в детский сад, тик – так, Тик – так,
Значит им нельзя стоять, тик – так, тик – так,
Ни спешить, ни отставать, ну, никак.
Чтобы нас не подвести, тик – так, тик - так,
День и ночь они в пути, тик – так, тик – так.
Понимать часы учись, тик – так, тик – так,
Без часов не обойтись, нам никак.
Внимание! 9 сентября занятий не будет. Выборы.
Рекомендуемое домашнее задание
На 7 и 9 сентября
Группы № 2, 5 Первый год обучения
- Выучить слова песни «Песенка Петрушки» (пели на уроке)
Вот мой красный башмачок,
Вот и я, Петрушка.
Пестрый, яркий колпачок,
На моей макушке.
Я веселый и смешной,
Я такой нарядный.
Я – Петрушка озорной,
К вам пришел на праздник.
Группы № 1, 6 Второй год обучения
- Выучить слова песни «Часы»
На стене часы висят,
День и ночь они стучат:
Тик-так, тик-так,
Тик-тик-так, тик-тик-так.
Мы немного подождем.
Бой часов наполнит дом.
Бом-бом, бом-бом,
Бом-бом-бом, бом-бом-бом.
Только кончился завод,
Стрелка больше не идет.
Где Бом? Где Бом?
Где Тик-так? Где Тик-так.
Мы пружину заведем
И придет к нам снова в дом.
Тик-так, бом-бом,
Тик-тик-так, бом-бом-бом.
- Посмотреть, какие часы есть у вас в доме