Группа №4 в субботу занимается в 8.30
Рекомендуемое домашнее задание к 24 и 26 апреля
Группы № 1, 3, 4, 6.
Первый год обучения
- Слушать музыкальное произведение «Сладкая греза» из цикла П.И.Чайковского «Детский альбом». Знать, что музыка звучит ЛЕГАТО.
- В книжке-раскраске прочитать стихотворение к музыке на странице № 34 и раскрасить иллюстрацию на странице №35.
- Повторять стихи о стаккато и легато.
Группы № 2, 5 на 24 и 26 апреля
Второй год обучения
- В книжке-раскраске выучить стихи на страницах № 18, 20, 22, 24.
- Знать и уметь называть состав каждой группы симфонического оркестра.
Рекомендуемое домашнее задание к 21 и 23 апреля
Группы № 1, 3, 4, 6.
Первый год обучения
- Слушать музыкальное произведение «Мама» из цикла П.И.Чайковского «Детский альбом». Знать, что музыка звучит ЛЕГАТО.
- В книжке-раскраске прочитать стихотворение к музыке на странице № 20 и раскрасить иллюстрацию на странице №21.
- Повторять стихи о стаккато и легато.
Группы № 2, 5 на 21 и 23 апреля
Второй год обучения
- Слушать музыкальное произведение Б.Бриттена «Путеводитель по оркестру». Начало -Тутти и следующий раздел – группы инструментов.
- В книжке «Симфонические странички» на странице №16 и 17 рассмотреть группы инструментов. Знать, что оркестр состоит из четырех групп и уметь их называть (струнно-смычковая, деревянно-духовая, медная духовая, ударная).
- В книжке-раскраске выучить стихи на страницах № 18, 20, 22.
- Знать и уметь называть состав каждой группы симфонического оркестра(кроме ударной группы).
____________________________________________________
Внимание: группа №4, в субботу 19 апреля время начало занятий в 8.30. В ваше обычное время 10.15 уроков не будет.
Рекомендуемое домашнее задание к 14 и 16 апреля
Группы № 1, 3, 4, 6.
Первый год обучения
- Слушать музыкальное произведение: П.И.Чайковский «Баба Яга» из «Детского альбома».
- В книжке-раскраске до конца раскрасить страничку №33 (начали на уроке). Знать, что музыка исполняется – СТАККАТО.
- Прочитать стихотворение на странице №32.
Группы № 2, 5 на 14 и 16 апреля
Второй год обучения
- В книжке-раскраске «Симфонические странички» на уроке записали знаковые обозначения инструментов симфонического оркестра.
- Выучить их и уметь аккуратно рисовать.
_______________________________________________
Внимание: группа №4, в субботу 12 апреля время начало занятий в 8.30. В ваше обычное время 10.15 уроков не будет.
Рекомендуемое домашнее задание к 10 и 12 апреля
Группы № 1, 3, 4, 6.
Первый год обучения
Принести 400 рублей на новую книжку.
- Слушать музыкальное произведение: П.И.Чайковский «Игра в лошадки».
- В книжке-раскраске до конца раскрасить страничку №23 (начали на уроке). Знать, что музыка исполняется – СТАККАТО.
- Прочитать стихотворение на странице №22.
- Выучить слова песни «Лошадки»
Скачут, скачут две лошадки,
Но-но-но.
Скачут, скачут без оглядки,
Но-но-но.
Скачут, скачут в город новый,
Но-но-но.
Звонко цокают подковы,
Но-но-но.
- Повторить стихотворение про стаккато.
Группы № 2, 5 на 10 и 12 апреля
Второй год обучения
- В книжке-раскраске «Симфонические странички» на уроке записали знаковые обозначения инструментов симфонического оркестра.
- Выучить их и уметь аккуратно рисовать.
_____________________________________________________
Рекомендуемое домашнее задание к 3 и 5 апреля
Группы № 1, 3, 4, 6.
Первый год обучения
Принести 400 рублей на новую книжку.
Группы № 2, 5 на 3 и 5 апреля
Второй год обучения
- Слушать всю сказку «Петя и Волк».
----------------------------------------------------------------------------------------
Рекомендуемое домашнее задание к 31 марта и 2 апреля
Группы № 1, 3, 4, 6.
Первый год обучения
- Слушать музыку из балета К. Хачатуряна «Чиполлино»: «Общий танец»,
«Шествие Лимона и выход Помидора», «Груша наигрывает на скрипке», «Строительство домика Тыквы» и «Погоня».
- Выучить стихи:
Как у Тыквы-старика:
В кухне - правая рука,
В спальне – левая рука.
Если ноги на пороге,
Нос в окошке чердака.
Раз кирпичик, два кирпичик,
Мы построим дом.
Очень славно заживет
Тыква в доме том.
Группы № 2, 5 на 31 марта и 2 апреля
Второй год обучения
- Слушать всю сказку «Петя и Волк».
- В книжке-раскраске: знать содержание на страницах №18, 20, 22 Раскрасить страницы №19, 21, 23.
- Уметь называть голоса литавр: стучащий, резкий, трескучий, гулкий.
С 24.03 (ПОНЕДЕЛЬНИК) ДО 30.03 (ВОСКРЕСЕНЬЕ) - КАНИКУЛЫ!
С 31.03 ЖДЕМ ВСЕХ В ШКОЛЕ!
Внимание: группа №4, в субботу22 марта время начало занятий в 8.30. В ваше обычное время 10.15 уроков не будет.
Рекомендуемое домашнее задание к 13 и 15 марта
Группы № 1, 3, 4, 6.
Первый год обучения
- Читать сказку Дж.Родари «Чиполлино» или посмотреть мультфильм. Знать героев сказки.
Группы № 2, 5 на 13 и 15 марта
Второй год обучения
- Слушать сказку «Петя и Волк» появление Кошки.
- В книжке –раскраске прочитать содержание на странице 12 и раскрасить №13
- Знать тембры кларнета: певучий, густой, низкий.
_______________________________________________
Рекомендуемое домашнее задание к 6 и 12 марта
8 марта -выходной
Группы № 1, 3, 4, 6.
Первый год обучения
- Повторить слова песни «Всех до самого утра…»
- Читать сказку Дж.Родари «Чиполлино» или посмотреть мультфильм.
Группы № 2, 5 на 6 и 12 марта
8 марта -выходной
Второй год обучения
- Слушать сказку «Петя и волк»: появление Утки и ссора с птичкой.
- В книжке раскраске: знать содержание фрагментов на страницах №11 и 12. Раскрасить страницы №10 и 12
- Знать тембры гобоя: гнусавый, певучий, высокий (написали на уроке в табличке).
____________________________________________________
Рекомендуемое домашнее задание к 3 и 5 марта
Группы № 1, 3, 4, 6.
Первый год обучения
Внимание: группа №4, в субботу 1 марта время начало занятий в 8.30. В ваше обычное время 10.15 уроков не будет.
- Слушать новое музыкальное произведение: П.И.Чайковский «Колыбельная» (исполняет труба). Уметь узнавать звучание трубы.
- Выучить четыре куплета песни «Всех до самого утра…»
Всех до самого утра, до утра, до утра
Убаюкала труба, убаюкала труба.
Теплый воздух охладел,
Сон на землю прилетел.
Речка ночью чуть журчит,
Ручеек в тиши бежит.
Всех до самого утра, до утра, до утра
Убаюкала труба, убаюкала труба.
Шляпа есть у феи Сна,
Усыпляет всех она:
Тронет чуть тебя пером –
И тотчас ты видишь сон.
Всех до самого утра, до утра, до утра,
Убаюкала труба, убаюкала труба.
Всё на свете, всё уснёт,
Сказка ночи в дом придет.
Спят и солнце, и звезда,
Дремлет птичка у гнезда.
Всех до самого утра, до утра, до утра,
Убаюкала труба, убаюкала труба.
Лес уснул и спит земля,
Все под властью феи Сна.
Только музыка не спит:
В снах твоих она звучит.
Группы № 2, 5 на 3 и 5 марта
Второй год обучения
- Слушать сказку «Петя и волк»: появление Утки.
- В книжке раскраске: знать содержание фрагментов на страницах №11. Раскрасить страницу №10.
- Знать тембры гобоя: гнусавый, певучий, высокий (написали на уроке в табличке).
Уважаемые родители! К концу мая необходимо определиться, на каком музыкальном инструменте будет обучаться ребенок в следующем учебном году. Если есть вопросы – обращайтесь.
_____________________________________________
Рекомендуемое домашнее задание к 27 февраля и 1 марта
Группы № 1, 3, 4, 6.
Первый год обучения
Внимание: группа №4, в субботу 1 марта время начало занятий в 8.30. В ваше обычное время 10.15 уроков не будет.
- Слушать новое музыкальное произведение: П.И.Чайковский «Колыбельная» (исполняет труба). Уметь узнавать звучание трубы.
- Выучить первые два куплета песни «Всех до самого утра…»
Всех до самого утра, до утра, до утра
Убаюкала труба, убаюкала труба.
Теплый воздух охладел,
Сон на землю прилетел.
Речка ночью чуть журчит,
Ручеек в тиши бежит.
Всех до самого утра, до утра, до утра
Убаюкала труба, убаюкала труба.
Шляпа есть у феи Сна,
Усыпляет всех она:
Тронет чуть тебя пером –
И тотчас ты видишь сон.
Группы № 2, 5 на 27 февраля и 1 марта
Второй год обучения
1. Слушать музыкальную сказку «Петя и Волк»: выход Пети и появление Птички
2. В книжке-раскраске прочитать и знать содержание сказки на страницах №7, 9 и раскрасить страницы №6, 8.
3. Уметь называть тембры скрипки (изображает Петю): певучий, прозрачный, тающий, легкий, тонкий, высокий (записали на уроке в книжке-раскраске).
Знать, что Птичку изображает ФЛЕЙТА и уметь называть ее тембры: очень высокий, тонкий, звонкий, яркий, летящий, трепетный, легкий.
Уважаемые родители! К концу мая необходимо определиться, на каком музыкальном инструменте будет обучаться ребенок в следующем учебном году. Если есть вопросы – обращайтесь.
______________________________________________
Рекомендуемое домашнее задание к 24 и 26 февраля
Группы № 1, 3, 4, 6.
Первый год обучения
- Повторить слова песни «Песенка Незнайки».
- Повторить звуки с медным тембром из кармашка Незнайка.
- Повтор: слушать музыкальное произведение: П.И. Чайковский «Неаполитанский танец» (исполняет труба).
Группы № 2, 5 на 24 и 26 февраля
Второй год обучения
- Слушать музыкальную сказку С.С. Прокофьева «Петя и Волк» (самое начало).
- В книжке-раскраске прочитать и знать содержание сказки на странице №7 и раскрасить страницу №6.
- Уметь называть тембры скрипки: певучий, прозрачный, тающий, легкий, тонкий, высокий (записали на уроке в книжке-раскраске)
Рекомендуемое домашнее задание к 10 и 12 февраля
Группы № 1, 3, 4, 6.
Первый год обучения
Без задания
Внимание!!!!! 12 февраля в среду у группы №1, которая занимается с 8.30, занятий не будет, в связи с проведением в нашей школе городского мероприятия.
Группы № 2, 5 на 10 и 12 февраля
Второй год обучения
Повторить музыку и стихи.
__________________________________________
Рекомендуемое домашнее задание к 6 и 8 февраля
Группы № 1, 3, 4, 6.
Первый год обучения
- Слушать пьесу «Марш деревянных солдатиков» из цикла П.И.Чайковского «Детский альбом». Знать, что звучит рояль.
- Выучить стихи к музыке:
Ать-два, левой-правой, Ать-два, левой-правой,
Мы легко и весело идем.
Ать-два, левой-правой, Ать-два, левой-правой,
Песню деревянную поем.
- Повторить деревянные звуки из кармашка «Буратино» в «Звуковой шкатулке
Группы № 2, 5 на 6 и 8 февраля
Второй год обучения
- Слушать пьесу «Черепахи» из цикла «Карнавал животных» К.Сен-Санса.
- Выучить стихотворение^
Оркестр звучит так тихо, вяло,
Какое скучное начало.
Но лучше нет приемом выразительных,
Представить черепах медлительных .
- Знать, что звучит оркестр.
- Слушать все пьесы из цикла «Карнавал животных», уметь узнавать музыку, музыкальные инструменты и стихи.
- Посмотреть мультфильм "Лев Бонифаций"
_______________________________________
Рекомендуемое домашнее задание к 3 и 5 февраля
Группы № 1, 3, 4, 6.Первый год обучения
- Повторить деревянные звуки из кармашка «Буратино» в «Звуковой шкатулке
- Повторить стих о кастаньетах и «Ископаемые».
Группы № 2, 5 на 3 и 5 февраля
Второй год обучения
- Слушать пьесу «Аквариум» из цикла «Карнавал животных».
- Выучить стихи к музыке, раскрасить аквариум.
Здесь волны не плещут, не бьют о песок,
Но слышен прозрачной воды голосок.
Ракушки на дне красоту берегут,
А дикие водоросли, извиваясь, растут.
Веселые рыбки, играют резвясь,
За камушки прячутся хитро смеясь.
Иль вынырнут вдруг, промелькнув плавничком.
Так как же назвать этот сказочный дом?
Рекомендуемое домашнее задание к 16 и 18 января
Группы № 1, 3, 4, 6.Первый год обучения
- Читать сказку А.Толстого «Приключения Буратино» или смотреть мультфильм.
- Учить слова песни «Песенка Буратино».
Был поленом, стал мальчишкой,
Обзавелся умной книжкой,-
Это очень хорошо,
Даже очень хорошо!
Далеко бежит дорога,
Впереди веселья много,-
Это очень хорошо,
Даже очень хорошо!
Ничего не страшно мне,
На дороге при луне,-
Это очень хорошо,
Даже очень хорошо!
Потому что на лугу,
От любого убегу,-
Это очень хорошо,
Даже очень хорошо!
Группы № 2, 5 на 16 и 18 января
Второй год обучения
- В книжке-раскраске Музыкальный карнавал» разрезать странички №29 и №31 по пунктирным линиям (только эти две страницы). На обложку книжки приклеить два кармашка и подписать их 1) животные, 2) инструменты. Карточки вложить в кармашки. На уроке будем играть в игру «Музыкальное лото».
- Уметь узнавать музыкальные произведения из «Карнавала животных» (те, которые послушали). Уверенно знать стихи к музыке.
__________________________________
Уважаемые родители! Всех поздравляю с новым 2025 годом. В школе каникулы с 30 декабря по 12 января. Набирайтесь сил, здоровья. Учебный процесс начнется с 13 января по прежнему расписанию.
________________________________________________
Рекомендуемое домашнее задание к 25 и 26 декабря
Группы № 1, 3, 4, 6.Первый год обучения
- Уметь узнавать музыкальные произведения и инструменты.
( И.Стравинский «У Петрушки», И.С.Бах «Шутка», фрагмент звучания арфы, С.Прокофьев три фрагмента балета «Золушка», П.Чайковский «Танец феи Драже», А.Лядов «Кикимора», К.Сен-Санс «Аквариум»).
Группы № 2, 5 на 25 и 26 декабря
Второй год обучения
- Слушать пьесу «Слон» из цикла «Карнавал животных».
- Учить стихи к музыке:
Что я слышу рояль, контрабас
Это слон пустился в пляс.
Ритм вальса подхватил:
«Тяжело, хватило б сил!»
В субботу 28 декабря начало концерта в 10.30
Участвуют все группы
Дети должны быть в большом зале в 10.10. То есть приходите к 10.00, переодевайтесь и детей сразу отправляйте в большой зал.
Можно приводить всех желающих родственников!!!
Форма одежды:
девочки нарядные платья и чешки
мальчики белые рубашки, брюки, чешки.
_______________________________________________________
Рекомендуемое домашнее задание к 21 и 23 декабря
Группы № 1, 3, 4, 6.Первый год обучения
Деду Морозу в новый год
Прибавляется забот.
Он приносит всем подарки
И под ёлку их кладёт.
Удивительно, что он
К нам приходит в самый сон,
И застать его под ёлкой
Не сумеет и шпион.
Людей так много, а Дед Мороз один
И как же всё он успевает?
Людей так много, а Дед Мороз один,
Но он всех помнит, ни о ком не забывает.
Если будет он не прочь,
Я смогу ему помочь,
Мне бы только с ним связаться.
В эту праздничную ночь,
Поработав на износ,
Я задам ему вопрос.
Можно я, когда состарюсь,
Тоже буду Дед Мороз?
Людей так много, а Дед Мороз один,
И как же всё он успевает?
Людей так много, а Дед Мороз один,
Но он всех помнит, ни о ком не забывает.
Может, в этот новый год Деду Морозу повезёт.
Самому ему подарок тоже кто-то принесёт!
Вдруг подарок принесёт!
Подарок принесёт!
Подарок принесёт!
Группы № 2, 5 на 21 и 23 декабря
Второй год обучения
Задание прежнее + учить слова песни «Дед Мороз» (в задании 1-ого года обучения)
Принести ножницы и клей-карандаш
___________
Рекомендуемое домашнее задание к 18 и 19 декабря
Группы № 1, 3, 4, 6.Первый год обучения
- Уметь узнавать музыкальные произведения и инструменты.
( И.Стравинский «У Петрушки», И.С.Бах «Шутка», фрагмент звучания арфы, С.Прокофьев три фрагмента балета «Золушка», П.Чайковский «Танец феи Драже», А.Лядов «Кикимора», К.Сен-Санс «Аквариум»).
Группы № 2, 5 на 18 и 19 декабря
Второй год обучения
- Слушать пьесу «Лебедь» из цикла «Карнавал животных» К.Сен-Санса.
- Учить стихи к музыке на странице №21 в книжке-раскраске.
Песнь лебединую виолончель поет.
Её печаль и грусть передает.
- Принести ножницы и клей-карандаш.
- В «Звуковой шкатулке»: в кармашек МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ вложить 10 чистых карточек.
В субботу 21 декабря будут изменения в расписании, в связи с подготовкой к концерту.
Группа № 4 приходит к 9.40 уроки до 11.20.
Группа № 1 – освободиться в 10.40.
Группа № 5 и №6 – репетиция в 9.40
Остальные группы приходят по обычному расписанию, уроки будут совмещаться с репетициями.
Новогодний концерт состоится 28 декабря, утро (время уточню позже).
___________________________________________________
В субботу 14 декабря будут изменения в расписании, в связи с подготовкой к концерту.
Группа № 4 приходит к 9.40 уроки до 11.20.
Группа № 1 – освободиться в 10.40.
Остальные группы приходят по обычному расписанию, уроки будут совмещаться с репетициями.
Новогодний концерт состоится 28 декабря, утро (время уточню позже).
Рекомендуемое домашнее задание к 12 и 14 декабря
Группы № 1, 3, 4, 6.Первый год обучения
- Слушать музыкальное произведение К.Сен-Санса «Аквариум». Звучит –ЧЕЛЕСТА.
- Выучить стихотворение к этой музыке:
Здесь волны не плещут, не бьют о песок,
Но слышен прозрачной воды голосок.
Ракушки на дне красоту берегут,
А дикие водоросли, извиваясь, растут.
Веселые рыбки, играют резвясь,
За камушки прячутся хитро смеясь.
Иль вынырнут вдруг, промелькнув плавничком.
Так как же назвать этот сказочный дом?
Группы № 2, 5 на 12 и 14 декабря
Второй год обучения
- Слушать пьесы из цикла «Карнавал животных»: «Куры и петухи» и «Персонаж с длинными ушами».
- Учить стихи к этой музыке:
Скрипки словно разучились петь.
Стали взвизгивать, кричать, скрипеть.
Что случилось? В чем тут дело?
Вам шутить не надоело?
Так звучать договорились,
Чтоб картинки получились.
Куры с петухами, ослики с ушами.
____________________________________________________________________
Рекомендуемое домашнее задание к 9 и 11 декабря
Группы № 1, 3, 4, 6.Первый год обучения
- Слушать музыкальную сказку А.Лядова «Кикимора». Уметь рассказать содержание сказки. Знать, что хрустальную колыбельку изображает ЧЕЛЕСТА.
- «Живет, растет Кикимора у волшебника в каменных горах. С утра до ночи тешит Кикимору кот Баюн, говорит ей сказки заморские. С вечера до утра качает Кикимору в хрустальной колыбельке. Ровно через семь лет выросла Кикимора: тонешенька, чернешенька, а голова у нее малешенька. Стучит и гремит Кикимора, свистит и шипит, зло на уме держит.
Группы № 2, 5 на 9 и 11 декабря
Второй год обучения
- Слушать пьесы из цикла «Карнавал животных»: «Куры и петухи» и «Персонаж с длинными ушами».
- Учить стихи к этой музыке:
Скрипки словно разучились петь.
Стали взвизгивать, кричать, скрипеть.
Что случилось? В чем тут дело?
Вам шутить не надоело?
Так звучать договорились,
Чтоб картинки получились.
Куры с петухами, ослики с ушами.
- Знать, что звучит скрипка.
Рекомендуемое домашнее задание к 5 и 7 декабря
Группы № 1, 3, 4, 6.Первый год обучения
- Слушать музыкальную сказку А.Лядова «Кикимора». Уметь рассказать содержание сказки. Знать, что хрустальную колыбельку изображает ЧЕЛЕСТА.
- «Живет, растет Кикимора у волшебника в каменных горах. С утра до ночи тешит Кикимору кот Баюн, говорит ей сказки заморские. С вечера до утра качает Кикимору в хрустальной колыбельке. Ровно через семь лет выросла Кикимора: тонешенька, чернешенька, а голова у нее малешенька. Стучит и гремит Кикимора, свистит и шипит, зло на уме держит.
Группы № 2, 5 на 5 и 7 декабря
Второй год обучения
- Слушать пьесы « Королевский марш львов», «Антилопы», «Кенгуру», «Пианисты» из цикла «Карнавал животных» К.Сен-Санса.
- Выучить стихи к музыке:
Взревел рояль рычаньем львов,
Мы это поняли без слов.
Рояля клавиши мелькают,
Звуки быстро рассыпают.
То стремительный галоп,
Грациозных антилоп.
Бегать клавиши устали,
Отдохнули – прыгать стали.
Превратились в кенгуру,
Удивляя детвору.
Рекомендуемое домашнее задание к 2 и 4 декабря
Группы № 1, 3, 4, 6.Первый год обучения
- Слушать музыкальное произведение П.И.Чайковского «Танец феи Драже». Знать, что звучит инструмент - ЧЕЛЕСТА.
- Повторить стихотворение к этой музыке.
- Повторять слова песни «Хрустальный звук» (Тает снежинкою нежною…)
Группы № 2, 5 на 2 и 4 декабря
Второй год обучения
- Слушать пьесы « Королевский марш львов», «Антилопы» и «Кенгуру» из цикла «Карнавал животных» К.Сен-Санса.
- Выучить стихи к музыке:
Взревел рояль рычаньем львов,
Мы это поняли без слов.
Рояля клавиши мелькают,
Звуки быстро рассыпают.
То стремительный галоп,
Грациозных антилоп.
Бегать клавиши устали,
Отдохнули – прыгать стали.
Превратились в кенгуру,
Удивляя детвору.
Внимание.
25 ноября в понедельник школьный юбилейный концерт, который состоится в 18.00 в ЦК «Урал». Поэтому 25 ноября уроки у групп №3 и №4 отменяются. Можно прийти на занятия с другой группой:
25 ноября в 9.05 (музыка, хор, речь) или 27 ноября в 9.30 (музыка, ритмика, оркестр)
Рекомендуемое домашнее задание к 25 и 27 ноября
Группы № 1, 3, 4, 6.
Первый год обучения
Повторять хрустальные звуки.
- Выучить слова песни «Хрустальный звук».
Тает снежинкою нежною,
В росах прозрачных блестит.
Колкою, хрупкою льдинкою,
Переливаясь, звенит.
В небе мерцает как звездочка,
Тонко и чисто поет.
В нем трепет крылышек бабочки,
Легкой пушинки полет.
Звук дребезжащий, загадочный,
Слышу я даже во сне.
Летящий, таинственный, сказочный,
Радость приносишь ты мне.
- Читать сказку «Щелкунчик» или смотреть мультфильм.
Группы № 2, 5 на 25 и 27 ноября
Второй год обучения
- Слушать музыкальное произведение К.Сен-Санса «Королевский марш львов» из цикла «Карнавал животных». Знать, что звучит фортепиано.
- В книжке-раскраске «Музыкальный карнавал» выучить стихотворение на странице №6 и раскрасить львов.
- Выучить слова песни «В зоопарке плакал львенок».
В зоопарке плакал львенок,
Он мяукал, как котенок.
Кот ловил мышей на крыше,
Плач кошачий он услышал.
Прыгнул с крыши кот на ветку,
И просунул мышку в клетку.
И с тех пор, судите сами,
Стали кот и лев друзьями.
Группы № 2, 5 на 21 и 23ноября
Второй год обучения
1.Читать сказку и запоминать ее.
Задумал страус –дирижер
Собрать в лесу звериный хор.
С чего начать? Сказала тут лиса:
-Певцов прослушать надо голоса.
Басами кто умеет петь?
Похвастаться решил медведь:
Вздохнул, на дирижера посмотрел
И низким голосом взревел.
От силы звука обомлев,
Его услышал грозный лев.
Мохнатой гривой закачал
И также низко зарычал.
Завидно стало бегемоту,
Забросил он свою работу,
Что было силы, закричал
Так низко - сам не ожидал.
- Друзья! Теперь хочу услышать
Те голоса , которые звучат повыше.
Ты слон попробуй потрубить,
Твой голос выше должен быть.
У волка голос выразительный,
Звучит он просто восхитительно:
Ни низко и ни высоко,
Однако слышно далеко.
Никогда верблюд не пел,
Но сейчас не утерпел:
Стал по-своему кричать,
Слону и волку подражать.
Заржали зебры: «Мы споем не хуже,
Чем они втроем!»
Их голос страус, оценив,
Зачислил в группу, похвалив.
Вдруг, откуда ни возьмись,
Из чащи выбежала рысь:
- Я голосом высоким петь могу,
Лесному хору помогу.
А зайчиха предложила
Послушать маленького сына.
У зайчонка голос славный:
Высокий, тонкий и забавный.
Настал черед и для мартышек,
Белок, ежиков и мышек.
Запели очень высоко,
При этом тихо и легко.
- Что ж, получился хор отменный.
Разучим песню непременно.
Рекомендуемое домашнее задание к 24 и 26 октября
Группы № 1, 3, 4, 6.
Первый год обучения
Без задания
На каникулах читать сказку «Золушка».
Группы № 2, 5 на 24 и 26 октября
Второй год обучения
Знать названия 12 месяцев.
Внимание!!!
Осенние каникулы с 28 октября по 4 ноября. Вторая четверть начинается с 5 ноября.
Рекомендуемое домашнее задание к 17 и 19 октября
Группы № 1, 3, 4, 6.
Первый год обучения
1. Поиграть со «Звуковой шкатулкой»: достать карточки из кармашка ГУСЛЯ, разложить их, назвать нарисованные инструменты. Затем собрать обратно (12 карточек).
2. Повторять слова песни «Ёжик и барабан»:
Группы № 2, 5 на 17 и 19 октября
Второй год обучения
- Петь «Ритмичную песенку».
- Слушать фрагменты балета С. Прокофьева «Золушка»: Фея Осени, Фея Зимы, Фея Весны, Фея Лета. Уметь узнавать музыку.
- Повторять слова песни «У матушки четверо было детей».
Рекомендуемое домашнее задание к 3 и 5 октября
Группы № 1, 3, 4, 6.
Первый год обучения
1. Читать сказку Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей» или посмотреть мультфильм.
2. Слушать музыкальные произведения «У Петрушки» И. Стравинского в исполнении оркестра и рояля, «Полишинель» Э. Вилла – Лобоса (рояль), «Полишинель» С. Рахманинова (рояль). Уметь узнавать звучание оркестра и рояля, показывая карточками из кармашка «Музыкальные инструменты».
3. Повторять слова песни «Петрушка» (Скоморох, Петрушка, Шут…)
Группы № 2, 5 на 3 и 5 октября
Второй год обучения
1. Слушать музыкальные произведения:
С. Прокофьев «Бой часов» - фрагмент из балета «Золушка»;
П. Чайковский «Уход гостей. Полночь». Фрагмент из балета «Щелкунчик»;
М. Мусоргский. «Избушка на курьих ножках» ( Баба Яга) из цикла «Картинки с выставки».
2. Повторить стихи к прослушанной музыке:
3. Учить слова 1-ого куплета песни «Ритмичная песенка» и петь ее ( дорожка 13).
ПРИПЕВ:
Мне это, мне это совсем небезразлично,
Мне очень интересно наблюдать.
Как четко в мире все, как в мире все ритмично,
Мне очень интересно все это наблюдать.
1 куплет:
Ритмично дождь стучит в мое окно,
Волна о берег плещется ритмично.
Ритмично эхо вторит нам в лесу,
И дятел долбит дерево ритмично.
Рекомендуемое домашнее задание к 26 и 28 сентября
Группы № 1, 3, 4, 6.
Первый год обучения
- Слушать музыкальные произведения «У Петрушки» И. Стравинского, «Полишинель» Э. Вилла-Лобоса, «Полишинель» С. Рахманинова .
Умет узнавать музыку.
- Выучить слова песни «Петрушка».
1 куплет.
Кто на праздник зазывает, зазывает,
Песни, игры обещает, обещает?
ПРИПЕВ: Скоморох, Петрушка,
Скоморох, Петрушка, Шут,
Скоморох, Петрушка –
Люди так его зовут.
2куплет.
Кто по струнам забренчал, забренчал,
Балалайку в руки взял, в руки взял.
Припев:
Скоморох, Петрушка,
Скоморох, Петрушка, Шут,
Скоморох, Петрушка –
Люди так его зовут.
3куплет.
Кто кружиться колесом, колесом,
Удивляя всех кругом, всех кругом.
Припев:
Скоморох, Петрушка,
Скоморох, Петрушка, Шут,
Скоморох, Петрушка –
Люди так его зовут.
Группы № 2, 5 на 26 и 28 сентября
Второй год обучения
- Слушать музыкальное произведение Й. Гайдн «Часы» (2 часть). Прислушаться к смене настроений в музыке
- Слушать музыкальное произведение К. Андерсен «Часы».
_______________________________________________
Рекомендуемое домашнее задание к 23 и 25 сентября
Группы № 1, 3, 4, 6.
Первый год обучения
- Слушать музыкальные произведения «У Петрушки» И. Стравинского, «Полишинель» Э. Вилла-Лобоса, «Полишинель» С. Рахманинова .
- Обратить внимание на то, что музыка изображает три разных персонажа:
«У Петрушки» И. Стравинского. Танцующий Скоморох;
«Полишинель» Э. Вилла – Лобоса. Петрушка – акробат. Кружится и кувыркается;
«Полишинель» С. Рахманинова. Шут - фокусник.
Музыкальный материал выслала родителям на почту. У второго года обучения тема «Голоса часов». Если кто-то не получил музыкальный материал, напишите адрес своей электронной почты Whats App по номеру 89090247405. Евгения Николаевна.
Группы № 2, 5 на 23 и 25 сентября
Второй год обучения
1. Слушать музыкальное произведение Й. Гайдн «Часы» (2 часть). Прислушаться к смене настроений в музыке.
2. Рассмотреть картинки будильников с разными настроениями (стр. 4 в «Звуковом букваре») и рассказать родителям сказку «Почему у будильника всё время менялось настроение» (слушали на уроке).
Музыкальный материал выслала родителям на почту. У второго года обучения тема «Голоса часов». Если кто-то не получил музыкальный материал, напишите адрес своей электронной почты Whats App по номеру 89090247405. Евгения Николаевна.
____________________________________________________________________
Рекомендуемое домашнее задание к 19 и 21 сентября
Группы № 1, 3, 4, 6.
Первый год обучения
- Выучить слова песни «Петрушка»:
Дили-дили-динь, пришёл Петрушка,
Дили-дили-динь, как весел он.
Дили-дили-динь, гремит погремушкой,
Дили-дили-динь, бубенчиков трезвон.
Дили-дили-динь, на представленье,
Дили-дили-динь, всех кличет он.
Дили-дили-динь, далёко слышен,
Дили-дили-динь, бубенчиков трезвон.
Группы № 2, 5 на 19 и 21 сентября
Второй год обучения
- Выучить слова песни «Тик – так»:
Есть часы во всех домах, тик – так, тик – так,
Стрелки ходят на часах, тик – так, тик – так.
Очень всем часы нужны, тик – так, тик – так,
Мы их слушаться должны, только так.
Ночью спать часы велят, тик – так, тик – так,
Утром будят в детский сад, тик – так, Тик – так,
Значит им нельзя стоять, тик – так, тик – так,
Ни спешить, ни отставать, ну, никак.
Чтобы нас не подвести, тик – так, тик - так,
День и ночь они в пути, тик – так, тик – так.
Понимать часы учись, тик – так, тик – так,
Без часов не обойтись, нам никак.
Рекомендуемое домашнее задание к 16 и 18 сентября
Группы № 1, 3, 4, 6.
Первый год обучения
1. Поиграть со «Звуковой шкатулкой»:
1-й вариант игры: Достать карточки из кармашка ПЕТРУШКА, разложить и назвать голоса предметов, а затем под ними разложить соответствующие цвета: хрустальный звук – голубой, медный – красный, деревянный – коричневый, бумажный – белый.
2-й вариант игры: Взрослый раскладывает цвета под звуками предметов с ошибками. Ребёнку необходимо найти ошибку и исправить её.
Группы № 2, 5 на 16 и 18 сентября
Второй год обучения
- Поиграть со «Звуковой шкатулкой»: открыть на кармашке ГНОМ, разложить карточки с голосами часов, слушать стихотворение Э.Котляра «Часы-часики» (читают взрослые, а дети запоминают) и показывать карточками часы, о которых идет речь.
ЧАСЫ-ЧАСИКИ
Каких часов на свете нет!
И в каждых свой секрет.
Есть часы на полу стоящие, басом говорящие:
«Бом!Бом!Бом!»-на весь дом.
Есть часы настенные - чинные, степенные!
Не убегают,
не отстают – вовремя бьют!
Маятник: туда – сюда…, сегодня, завтра и всегда!
А есть часы малютки!
Как сердечко бьется в грудке!
«Тики – таки, тики – таки…» - круглые сутки.
Вот уличные часы на столбе. Знакомы тебе?
Они здесь очень нужны: стрелки - великаны издали видны!
А бывают часы песочные – точные!
В них песчинки текут – секунды бегут!
Как песчинки собрались, холмиком улеглись
В колбочке из стекла. Так и минутка истекла!
А ходики – избушки! В них живут кукушки.
Окошко распахнется, кукушка встрепенется:
«Ку-ку!Ку-ку! – как в лесу на суку.
А будильник с вечера заведешь
И спокойно спать пойдешь.
Будильник разбудит – не забудет!
Есть и солнечные часы – всех часов предки!
Сейчас они редки.
Циферблат на земле лежит,
По нему солнышко бежит!
Они бывают на площадях, на лужайке, в саду –
У солнышка на виду!
А есть часы новые – электронные, часы неугомонные!
Только раз заведи. Заведешь – и год ходи!
Кто не слышал, как бьют на Спасской башне гиганты – Куранты?
Они часы главные – державные!
Рекомендуемое домашнее задание к 5 и 7 сентября
Группы № 1, 3, 4, 6.
Первый год обучения
- Выучить слова песни «Песенка Петрушки»
Вот мой красный башмачок,
Вот и я – Петрушка.
Пестрый, яркий колпачок,
На моей макушке.
Я веселый и смешной
Я такой нарядный.
Я - Петрушка озорной
К вам пришел на праздник.
Группы № 2, 5 на 5 и 7 сентября
Второй год обучения
- Посмотреть, какие часы есть у вас в доме.