
ИЗО
Задание к 15 ноября
Первый и второй год обучения
Группы № 1,2,3,4
Принести на урок раскрашенное (произвольно) изображение Петуха, выданное на уроке 8 ноября.
Хорошо знать содержание сказки « Петух и краски».
Принести на урок Рабочую тетрадь, альбом для рисования, графитный карандаш (мягкий), ластик, точилку, цветные карандаши, фломастеры.
1 год обучения: в Рабочей тетради выполнить задание на страницах 43 и 45.
2 год обучения: из музыкального цикла «Карнавал животных», который ребята будут слушать на уроке музыки, выбрать одно-два животных для рисования. Уметь рассказать о выбранном животном.
В музыкальном цикле будут представлены: лев, куры и петухи, кенгуру, антилопа, ослик, лебедь, слон, кукушка, птицы, черепаха, динозавр, рыбы.
Рекомендуемое домашнее задание к 15 ноября
Группы № 2, №3.
Первый год обучения
- Слушать музыкальные произведения С.Прокофьева. Фрагменты из балета «Золушка»:
Вступление. Темы Золушки.
Вальс.
Полночь.
Уметь рассказывать содержание музыки.
- Выучить слова песни «Песенка о Золушке»
На Золушке платье от сажи черно,
Сидит она смотрит печально в окно.
На бал так хотелось поехать и ей,
Но нет ни наряда, ни резвых коней.
Но добрая фея к ней в гости пришла,
Волшебную палочку в руки взяла.
Скорей во дворец, собирайся быстрей,
Карета нарядная ждет у дверей.
Вмиг Золушку кучер волшебный домчал,
До замка, где праздник огнями сверкал.
Прекрасней ее на балу не найти!
Что дальше случилось, ты в книжке прочти!
__
__________________________________________
Рекомендуемое домашнее задание к 10 и 12 ноября
Группы № 2, №3.
Первый год обучения
- Читать сказку Ш.Перро «Золушка» и посмотреть мультфильм.
Рекомендуемое домашнее задание к 10 и 12 ноября
Группы № 1, №4.
Второй год обучения
- Слушать музыкальное произведение Й. Гайдн «Часы» (2 часть). Прислушаться к смене настроений в музыке. В «Звуковом букваре» это задание на 4 странице. Попросите детей рассказать историю к этой музыке про будильник, услышанную на уроке.
У нас начинается новая тема «Голоса зверей». Принести 700 р. – Это «Звуковой букварь» и книжка «Карнавал животных».
_____________________________________________________
Рекомендуемое домашнее задание к 8 ноября
Группы № 2, №3.
Первый год обучения
- Слушать: И.С.Бах «Шутка» (звучит флейта) и фрагмент звучания арфы. Уметь узнавать солирующие инструменты.
- Повторять слова песенки «Ежик и барабан».
Рекомендуемое домашнее задание к 8 ноября
Группы № 1, №4.
Второй год обучения
- Выучить стихи о днях недели.
В городе Месяце, в доме Неделе
Круглые сутки царило веселье.
В нем проживала всем очень нужная
Гномиков-братьев компания дружная.
Старший из них был совсем не бездельник,
Слыл работягой гном ПОНЕДЕЛЬНИК.
Гномик по имени ВТОРНИК повсюду
Пыль вытирал и любил мыть посуду.
Вкусной всегда получалась еда,
Если ее приготовил СРЕДА.
Гномик ЧЕТВЕРГ огородником был,
ПЯТНИЦА-мебель отлично чинил.
Самый веселый был гномик СУББОТА-
Петь и плясать он любил беззаботно.
Гостеприимным был гном ВОСКРЕСЕНЬЕ,
Торты любил, пирожки и варенье.
Каждый из этой компании шумной
Был раз в неделю назначен дежурным.
Глаз не смыкая ни на минутку,
Гномы дежурили круглые сутки.
Так друг за другом денечки летели.
За ними недели сменяли недели.

Внимание
1 и 3 ноября занятия в группах развития будут по расписанию
ИЗО
Задание к 1 ноября
Первый год обучения
Группы № 2,3
- В рабочей тетради выполнить задания на странице 42.1 (без раздела про арфу).
ИЗО
Задание к 11 октября
Группы № 1, №4.
Второй год обучения
- В рабочей тетради выполнить задание на странице 44, 45, 46,
Рекомендуемое домашнее задание к 1 ноября
Группы № 2, №3.
Первый год обучения
- Выучить слова песни «Ежик и барабан»
С барабаном ходит ежик: бум-бум-бум.
Целый день играет ежик: бум-бум-бум.
C барабаном за плечами: бум-бум-бум.
Ежик в сад забрел случайно: бум-бум-бум.
Очень яблоки любил он: бум-бум-бум.
Барабан в саду забыл он: бум-бум-бум.
Ночью яблоки срывались: бум-бум-бум.
И удары раздавались: бум-бум-бум.
Зайцы здорово струхнули: бум-бум-бум.
Глаз до зорьки не сомкнули: бум-бум-бум.
2. Поиграть со «Звуковой шкатулкой»: достать карточки из кармашка ГУСЛЯ, разложить их, назвать нарисованные инструменты. Затем собрать обратно (12 карточек).
Рекомендуемое домашнее задание к 1 ноября
Группы № 1, №4.
Второй год обучения
1. Слушать фрагменты балета С. Прокофьева «Золушка»: Фея Весны и Фея Лета, Фея Осени, Фея Зимы. Уметь узнавать музыку.
2. Знать сколько всего месяцев в году? Сколько осенних месяцев? Зимних месяцев? Весенних месяцев? Летних месяцев? Уметь их называть. Знать дату своего дня рождения.
ВНИМАНИЕ
Каникулы с 27 октября по 31 октября.
1 ноября суббота учебный день за 13 сентября (были выборы).
3 ноября понедельник учебный день по расписанию
__________________________________
ИЗО
Задание к 25 октября
Первый год обучения
Группы № 2, 3
- В рабочей тетради выполнить задания на страницах 35-42
- Иметь на занятии: карандаши, фломастеры, альбом
ИЗО
Задание к 25 октября
Группы № 1, №4.
Второй год обучения
- В рабочей тетради выполнить задание на странице 36, 38, 40, 42
- Иметь на занятии: карандаши, фломастеры, альбом


ИЗО
Задание к 18 октября
Первый и второй год обучения
Группы № 1,2,3,4
- Продолжаем работать акварельными красками
Приготовиться к работе акварельными красками. Иметь на занятии:
Акварельные краски, две кисти, разного объема, 2-3 листа формата А4 (21х30. Листы подписать: имя, фамилия, номер группы), емкость для воды, которую можно будет оставить в классе.
____________________________________________
Рекомендуемое домашнее задание к 13 и 15 октября
Группы № 2, №3.
Первый год обучения
- Читать сказку Н Носова «Приключения Незнайки и его друзей».
Рекомендуемое домашнее задание к 13 и 15 октября
Группы № 1, №4.
Второй год обучения
- Слушать новые музыкальные произведения: Э. Григ «Утро», Т. Назарова «Звёздная ночь». На уроке сделали два рисунка к прослушанной музыке в «Звуковом букваре».
- Повторять слова «Ритмичной песенки».
______________________________________
Рекомендуемое домашнее задание к 11 октября
Группы № 2, №3.
Первый год обучения
1. Читать сказку Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей».
2. Слушать музыкальные произведения «У Петрушки» И. Стравинского в исполнении оркестра и рояля, «Полишинель» Э. Вилла – Лобоса (рояль), «Полишинель» С. Рахманинова (рояль). Уметь узнавать звучание оркестра и рояля, показывая карточками из кармашка «Музыкальные инструменты».
3. Повторить слова песни «Петрушка» (Кто на праздник зазывает…).
Рекомендуемое домашнее задание к 11 октября
Группы № 1, №4.
Второй год обучения
2. Учить 2-ой и 3-ий куплеты «Ритмичной песенки»:
Ритмично каждый день уходит в ночь,
А ночь к утру опять плывёт ритмично,
Ритмично лето за весной идёт,
За осенью зима спешит ритмично.
Природы ритм нельзя остановить,
Природы ритм нельзя никак нарушить,
Но каждому о нём полезно знать,
И каждому его полезно слушать.
_
____________________________________
ИЗО
Задание к 11 октября
Первый год обучения
Группы № 2,3
- В рабочей тетради выполнить задания на страницах 21-27
- Приготовиться к работе акварельными красками. Иметь на занятии:
Акварельные краски, две кисти, разного объема, 2-3 листа формата А4 (21х30. Листы подписать: имя, фамилия, номер группы), емкость для воды, которую можно будет оставить в классе.
- Рабочие тетради и тренажеры подписать, приготовить к сдаче на проверку
ИЗО
Задание к 11 октября
Группы № 1, №4.
Второй год обучения
- В рабочей тетради выполнить задание на странице 16.
- Приготовиться к работе акварельными красками. Иметь на занятии:
Акварельные краски, две кисти, разного объема, 2-3 листа формата А4 (21х30. Листы подписать: имя, фамилия, номер группы), емкость для воды, которую можно будет оставить в классе.
- Рабочие тетради и тренажеры подписать, приготовить к сдаче на проверку


_________
Рекомендуемое домашнее задание к 4 октября
Группы № 2, №3.
Первый год обучения
- Слушать музыкальные произведения «У Петрушки» И. Стравинского, «Полишинель» Э. Вилла-Лобоса, «Полишинель» С. Рахманинова .
- Обратить внимание на то, что изображает музыка:
«У Петрушки» И. Стравинского. Танцующий Скоморох;
«Полишинель» Э. Вилла – Лобоса. Петрушка – акробат. Кружится и кувыркается;
«Полишинель» С. Рахманинова. Шут - фокусник.
- Выучить слова песни «Петрушка»
Кто на праздник зазывает, зазывает,
Песни, игры обещает, обещает?
Кто на праздник зазывает, зазывает,
Песни, игры обещает, обещает?
ПРИПЕВ:
Скоморох, Петрушка, Шут -
Люди так его зовут.
Музыкальный материал отправила на электронные почты. Если кто-то не получил письмо, напишите мне адрес почты WhatsApp 89090247405.
Рекомендуемое домашнее задание к 4 октября
Группы № 1, №4.
Второй год обучения
1. Слушать музыкальные произведения:
С. Прокофьев «Бой часов» - фрагмент из балета «Золушка»;
П. Чайковский «Уход гостей. Полночь». Фрагмент из балета «Щелкунчик»;
М. Мусоргский. «Избушка на курьих ножках» ( Баба Яга) из цикла «Картинки с выставки».
2. Выучить наизусть стихи к прослушанной музыке:
|
Золушка |
Щелкунчик |
Баба-Яга |
|
Знаю я, часы такие На балу однажды били, И под этот самый бой Золушка, спеша домой, Туфельку хрустальную Во дворце оставила
|
Помнится под этот бой Довелось быть случаю Трехголовый злой король Дрался со Щелкунчиком. |
Часы-избушки рассказали Про ступу с Бабою-Ягой И лес таинственный, глухой. |
_______________________________________
Рекомендуемое домашнее задание к 29 сентября и 1 октября
Группы № 2, №3.
Первый год обучения
1. Повторить слова обеих песенок про Петрушку.
Рекомендуемое домашнее задание к 29 сентября и 1 октября
Группы № 1, №4.
Второй год обучения
- Повторить слова песен: «Часы» и «Тик-так».
ИЗО
Задание к 4 октября
Группы № 1,2,3,4
1. Оставить на время акварель и гуашь дома:
- акварель принести на урок 11 октября
- гуашь принести на первое занятие после каникул
2. Дома рисовать осенние лисья по тренажерам и без них (лучше принести домой 2-3 красивых листика и положить перед собой). Рассмотреть, как растут листья на деревьях, и подумать, как может выглядеть осенний букет. Рисовать будем на следующем уроке.
3. По рабочей тетради: читать сказку «Старик-годовик». Можно начать рисовать рисунки к сказке.
4. Для групп №1 и №4. Выполнить задание в рабочей тетради на странице 9: придумать и нарисовать свои значки часов. Поучиться рисовать римские цифры на страницах 12 и 13.
________________________________________________
Рекомендуемое домашнее задание к 27 сентября
Группы № 2, №3.
Первый год обучения
1. Поиграть со «Звуковой шкатулкой»:
1-й вариант игры: Достать карточки из кармашка ПЕТРУШКА, разложить и назвать голоса предметов, а затем под ними разложить соответствующие цвета: хрустальный звук – голубой, медный – красный, деревянный – коричневый, бумажный – белый.
2-й вариант игры: Взрослый раскладывает цвета под звуками предметов с ошибками. Ребёнку необходимо найти ошибку и исправить её.
2. Выучить слова песни «Петрушка»:
Дили-дили-динь, пришёл Петрушка,
Дили-дили-динь, как весел он.
Дили-дили-динь, гремит погремушкой,
Дили-дили-динь, бубенчиков трезвон.
Дили-дили-динь, на представленье,
Дили-дили-динь, всех кличет он.
Дили-дили-динь, далёко слышен,
Дили-дили-динь, бубенчиков трезвон.
Рекомендуемое домашнее задание к 27 сентября
Группы № 1, №4.
Второй год обучения
- Выучить слова песни «Тик – так»:
Есть часы во всех домах, тик – так, тик – так,
Стрелки ходят на часах, тик – так, тик – так.
Очень всем часы нужны, тик – так, тик – так,
Мы их слушаться должны, только так.
Ночью спать часы велят, тик – так, тик – так,
Утром будят в детский сад, тик – так, Тик – так,
Значит им нельзя стоять, тик – так, тик – так,
Ни спешить, ни отставать, ну, никак.
Чтобы нас не подвести, тик – так, тик - так,
День и ночь они в пути, тик – так, тик – так.
Понимать часы учись, тик – так, тик – так,
Без часов не обойтись, нам никак.
- Послушать музыкальное произведение К . Андерсен «Часы». С детьми на уроке фантазировали и рисовали детские забавные часики к этой музыке. Музыкальный материал отправила на электронные почты. Если кто-то не получил письмо, напишите мне адрес почты WhatsApp 89090247405.
_____________________________________
Рекомендуемое домашнее задание к 22 и 24 сентября
Группы № 2, №3.
Первый год обучения
- На уроке слушали сказку о том, как Гномик оказался в гостях у Петрушки и научил его раскрашивать нотки. Смотрите задание в «Звуковом букваре» №2.
- В «Звуковой шкатулке»: в кармашек Петрушка вложить четыре круга диаметром 5 см.
Голубой – это хрустальный звук
Красный - это медный звук
Коричневый – это деревянный звук
Белый – это бумажный звук
Рекомендуемое домашнее задание к 22 и 24 сентября
Группы № 1, №4.
Второй год обучения
- Поиграть со «Звуковой шкатулкой»: открыть на кармашке ГНОМ, разложить карточки с голосами часов (их 10), слушать стихотворение Э.Котляра «Часы-часики» (читают взрослые) и показывать карточками часы, о которых идет речь.
ЧАСЫ-ЧАСИКИ
Каких часов на свете нет!
И в каждых свой секрет.
Есть часы на полу стоящие, басом говорящие:
«Бом!Бом!Бом!»-на весь дом.
Есть часы настенные - чинные, степенные!
Не убегают, не отстают – вовремя бьют!
Маятник: туда – сюда…, сегодня, завтра и всегда!
А есть часы малютки!
Как сердечко бьется в грудке!
«Тики – таки, тики – таки…» - круглые сутки.
Вот уличные часы на столбе. Знакомы тебе?
Они здесь очень нужны: стрелки - великаны издали видны!
А бывают часы песочные – точные!
В них песчинки текут – секунды бегут!
Как песчинки собрались, холмиком улеглись
В колбочке из стекла. Так и минутка истекла!
А ходики – избушки! В них живут кукушки.
Окошко распахнется, кукушка встрепенется:
«Ку-ку!Ку-ку! – как в лесу на суку.
А будильник с вечера заведешь
И спокойно спать пойдешь.
Будильник разбудит – не забудет!
Есть и солнечные часы – всех часов предки!
Сейчас они редки.
Циферблат на земле лежит,
По нему солнышко бежит!
Они бывают на площадях, на лужайке, в саду –
У солнышка на виду!
А есть часы новые – электронные, часы неугомонные!
Только раз заведи. Заведешь – и год ходи!
Кто не слышал, как бьют на Спасской башне гиганты – Куранты?
Они часы главные – державные!
ИЗО
Задание к 27 сентября
Группы № 2, №3.
Первый год обучения
- Дорисовать рисунки , начатые на уроке.
- Ознакомиться с содержанием Рабочей тетради, тренажеров и приложений. В рабочей тетради сделать задания на страницах 11, 12, 13.
- Читать сказку Старик-годовик, запомнить ответы на вопросы.
ИЗО
Задание к 27 сентября
Группы № 1, №4.
Второй год обучения
- Дорисовать рисунки, начатые на уроке.
- В рабочей тетради работать на страницах 6, 7, 8.
___________________________________________________
----------------------------------------------------------------------------------------

ИЗО
Задание к 20 сентября
Группы № 2, №3.
Первый год обучения
- Оборудовать всем необходимым папки (по списку) и принести на урок.
- Дорисовать в альбоме рисунок «главные помощники художника» - руки, глаза.
- В рабочей тетради по ИЗО работать со страницами 1-10.
- В рабочей тетради по ИЗО на страницах 17 и 19 потренироваться рисовать значки предметов.
- Раскрасить рисунок Карандаша, выданный на уроке, и сделать для него подставку.
ИЗО
Задание к 20 сентября
Группы № 1, №4.
Второй год обучения
- Оборудовать всем необходимым папки (по списку) и принести на урок.
- Дорисовать в альбоме рисунок «главные помощники художника» - руки, глаза.
- Раскрасить рисунок Карандаша, выданный на уроке, и сделать для него подставку.
- Сделать циферблат со стрелками, выданный на уроке.

_____________________________________________
Рекомендуемое домашнее задание к 8 и 10 сентября
Группы № 2, №3.
Первый год обучения
- Повторить слова песни «Петрушка»
Вот мой красный башмачок,
Вот и я – Петрушка.
Пестрый, яркий колпачок
На моей макушке.
Я веселый и смешной,
Я такой нарядный.
Я – Петрушка озорной
К вам пришел на праздник.
- Принести 600р. на «Звуковой букварь» (наличные)
Рекомендуемое домашнее задание к 8 и 10 сентября
Группы № 1, №4.
Второй год обучения
- Посмотреть какие часы есть у вас дома.
- Принести 400р. на «Звуковой букварь» (наличные)
- Выучить слова песни «Часы»
На стене часы висят,
День и ночь они стучат:
Тик-так, тик-так,
Тик-тик-так, тик-тик-так.
Мы немного подождем.
Бой часов наполнит дом.
Бом-бом, бом-бом,
Бом-бом-бом, бом-бом-бом.
Только кончился завод,
Стрелка больше не идет.
Где Бом? Где Бом?
Где Тик-так? Где Тик-так?
Мы пружинку заведем
И придет к нам снова в дом.
Тик-так, Бом-бом,
Тик-тик-так, Бом-бом-бом.
___________________________________________
Рекомендуемое домашнее задание к 6 сентября
Группы № 2, №3.
Первый год обучения
- Выучить слова песни «Петрушка»
Вот мой красный башмачок,
Вот и я – Петрушка.
Пестрый, яркий колпачок
На моей макушке.
Я веселый и смешной,
Я такой нарядный.
Я – Петрушка озорной
К вам пришел на праздник.
- Принести 600р. на «Звуковой букварь» (наличные)
Рекомендуемое домашнее задание к 6 сентября
Группы № 1, №4.
Второй год обучения
- Посмотреть какие часы есть у вас дома.
- Принести 400р. на «Звуковой букварь» (наличные)
