Афанасьева Евгения Николаевна

 

Подготовительное отделение

Детской музыкальной школы № 12

им. С.С. Прокофьева

гор. Екатеринбурга

ИЗО

Задание к 15 ноября

Первый и второй год обучения

Группы № 1,2,3,4

Принести на урок раскрашенное (произвольно) изображение Петуха, выданное на уроке 8 ноября.

Хорошо знать содержание сказки « Петух и краски».

Принести на урок  Рабочую тетрадь, альбом для рисования, графитный карандаш (мягкий), ластик, точилку, цветные карандаши, фломастеры.

1 год обучения: в Рабочей тетради выполнить задание на страницах 43 и 45.

2 год обучения: из музыкального цикла «Карнавал животных», который ребята будут слушать  на уроке музыки, выбрать одно-два животных для рисования. Уметь рассказать о выбранном животном.

В музыкальном цикле будут представлены: лев, куры и петухи, кенгуру, антилопа, ослик, лебедь, слон, кукушка, птицы, черепаха, динозавр, рыбы.

Рекомендуемое домашнее задание к 15 ноября

Группы № 2, №3.

Первый год обучения

  • Слушать музыкальные произведения С.Прокофьева. Фрагменты из балета «Золушка»:

Вступление. Темы Золушки.

Вальс.

Полночь.

Уметь рассказывать содержание музыки.

  • Выучить слова песни «Песенка о Золушке»

На Золушке платье от сажи черно,

Сидит она смотрит печально в окно.

На бал так хотелось поехать и ей,

Но нет ни наряда, ни резвых коней.

 

Но добрая фея к ней в гости пришла,

Волшебную палочку в руки взяла.

Скорей во дворец, собирайся быстрей,

Карета нарядная ждет у дверей.

 

Вмиг Золушку кучер волшебный домчал,

До замка, где праздник огнями сверкал.

Прекрасней ее на балу не найти!

Что дальше случилось, ты в книжке прочти!

 

____________________________________________

Рекомендуемое домашнее задание к 10 и 12 ноября

Группы № 2, №3.

Первый год обучения

  • Читать сказку Ш.Перро  «Золушка» и посмотреть мультфильм.

 

Рекомендуемое домашнее задание к 10 и 12 ноября

Группы № 1, №4.

Второй год обучения

 

  • Слушать музыкальное произведение Й. Гайдн «Часы» (2 часть). Прислушаться к смене настроений в музыке. В «Звуковом букваре» это задание на 4 странице. Попросите детей рассказать историю к этой музыке про будильник, услышанную на уроке.

У нас начинается новая тема «Голоса зверей». Принести 700 р. – Это «Звуковой букварь» и книжка «Карнавал животных».

 

 

_____________________________________________________ 

Рекомендуемое домашнее задание к 8 ноября

Группы № 2, №3.

Первый год обучения

  • Слушать: И.С.Бах «Шутка» (звучит флейта) и фрагмент звучания арфы. Уметь узнавать солирующие инструменты.
  • Повторять слова песенки «Ежик и барабан».

 

 

Рекомендуемое домашнее задание к 8 ноября

Группы № 1, №4.

Второй год обучения

  • Выучить стихи о днях недели.

В городе Месяце, в доме Неделе

Круглые сутки царило веселье.

В нем проживала всем очень нужная

Гномиков-братьев компания дружная.

Старший из них был совсем не бездельник,

Слыл работягой гном ПОНЕДЕЛЬНИК.

Гномик по имени ВТОРНИК повсюду

Пыль вытирал и любил мыть посуду.

Вкусной всегда получалась еда,

Если ее приготовил СРЕДА.

Гномик ЧЕТВЕРГ огородником был,

ПЯТНИЦА-мебель отлично чинил.

Самый веселый был гномик СУББОТА-

Петь и плясать он любил беззаботно.

Гостеприимным был гном ВОСКРЕСЕНЬЕ,

Торты любил, пирожки и варенье.

Каждый из этой компании шумной

Был раз в неделю назначен дежурным.

Глаз не смыкая ни на минутку,

Гномы дежурили круглые сутки.

Так друг за другом денечки летели.

За ними недели сменяли недели.

 

Внимание

1 и 3 ноября занятия в группах развития  будут по расписанию

 

 ИЗО

Задание к 1 ноября

Первый год обучения

Группы № 2,3

 

  • В рабочей тетради выполнить задания на странице 42.1 (без раздела про арфу).

 ИЗО

Задание к 11 октября

Группы № 1, №4.

Второй год обучения

  • В рабочей тетради выполнить задание на странице 44, 45, 46,

 

 Рекомендуемое домашнее задание к 1 ноября

Группы № 2, №3.

Первый год обучения

  • Выучить слова песни «Ежик и барабан»

С барабаном ходит ежик: бум-бум-бум.

Целый день играет ежик: бум-бум-бум.

C барабаном за плечами: бум-бум-бум.

Ежик в сад забрел случайно: бум-бум-бум.

Очень яблоки любил он: бум-бум-бум.

Барабан в саду забыл он: бум-бум-бум.

Ночью яблоки срывались: бум-бум-бум.

И удары раздавались: бум-бум-бум.

Зайцы здорово струхнули: бум-бум-бум.

Глаз до зорьки не сомкнули: бум-бум-бум.

 

2.     Поиграть со «Звуковой шкатулкой»: достать карточки из кармашка ГУСЛЯ, разложить их, назвать нарисованные инструменты. Затем собрать обратно (12 карточек).

Рекомендуемое домашнее задание к 1 ноября

Группы № 1, №4.

Второй год обучения

1. Слушать фрагменты балета С. Прокофьева «Золушка»: Фея Весны и Фея Лета, Фея Осени, Фея Зимы. Уметь узнавать музыку.

2. Знать сколько всего месяцев в году? Сколько осенних месяцев? Зимних месяцев? Весенних месяцев? Летних месяцев? Уметь их называть. Знать дату своего дня рождения.

 

ВНИМАНИЕ

Каникулы с 27 октября по 31 октября.

1 ноября суббота учебный день за 13 сентября (были выборы).

3 ноября понедельник учебный день по расписанию

__________________________________

ИЗО

Задание к 25 октября

Первый год обучения

Группы № 2, 3

 

  • В рабочей тетради выполнить задания на страницах 35-42
  •  Иметь на занятии: карандаши, фломастеры, альбом

 

ИЗО

Задание к 25 октября

Группы № 1, №4.

Второй год обучения

  • В рабочей тетради выполнить задание на странице 36, 38, 40, 42
  •  Иметь на занятии: карандаши, фломастеры, альбом

 

 

ИЗО

Задание к 18 октября

Первый и второй год обучения

Группы № 1,2,3,4

  • Продолжаем работать акварельными красками

Приготовиться к работе акварельными красками. Иметь на занятии:

Акварельные краски, две кисти, разного объема, 2-3 листа формата А4 (21х30. Листы подписать: имя, фамилия, номер группы), емкость для воды, которую можно будет оставить в классе.

____________________________________________

Рекомендуемое домашнее задание к 13 и 15 октября

Группы № 2, №3.

Первый год обучения

 

  • Читать сказку Н Носова «Приключения Незнайки и его друзей».

 

Рекомендуемое домашнее задание к 13 и 15 октября

Группы № 1, №4.

Второй год обучения

  • Слушать новые музыкальные произведения: Э. Григ «Утро», Т. Назарова «Звёздная ночь». На уроке сделали два рисунка к прослушанной музыке в «Звуковом букваре».
  • Повторять слова «Ритмичной песенки».

______________________________________

Рекомендуемое домашнее задание к 11 октября

Группы № 2, №3.

Первый год обучения

 

1.     Читать сказку Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей».

2.      Слушать музыкальные произведения «У Петрушки» И. Стравинского в исполнении оркестра и рояля, «Полишинель» Э. Вилла – Лобоса (рояль), «Полишинель» С. Рахманинова (рояль). Уметь узнавать звучание оркестра и рояля, показывая карточками из кармашка «Музыкальные инструменты».

 3.     Повторить слова песни «Петрушка» (Кто на праздник зазывает…).

Рекомендуемое домашнее задание к 11 октября

Группы № 1, №4.

Второй год обучения

 2. Учить 2-ой и 3-ий куплеты «Ритмичной песенки»:

 Ритмично каждый день уходит в ночь,

А ночь к утру опять плывёт ритмично,

Ритмично лето за весной идёт,

За осенью зима спешит ритмично.

 

Природы ритм нельзя остановить,

Природы ритм нельзя никак нарушить,

Но каждому о нём полезно знать,

И каждому его полезно слушать.

 

_

____________________________________

ИЗО

Задание к 11 октября

Первый год обучения

Группы № 2,3

 

  • В рабочей тетради выполнить задания на страницах 21-27
  • Приготовиться к работе акварельными красками. Иметь на занятии:

Акварельные краски, две кисти, разного объема, 2-3 листа формата А4 (21х30. Листы подписать: имя, фамилия, номер группы), емкость для воды, которую можно будет оставить в классе.

  • Рабочие тетради и тренажеры подписать, приготовить к сдаче на проверку

 

ИЗО

Задание к 11 октября

Группы № 1, №4.

Второй год обучения

  • В рабочей тетради выполнить задание на странице 16.
  • Приготовиться к работе акварельными красками. Иметь на занятии:

Акварельные краски, две кисти, разного объема, 2-3 листа формата А4 (21х30. Листы подписать: имя, фамилия, номер группы), емкость для воды, которую можно будет оставить в классе.

  • Рабочие тетради и тренажеры подписать, приготовить к сдаче на проверку

_________

Рекомендуемое домашнее задание к 4 октября

Группы № 2, №3.

Первый год обучения

 

  • Слушать музыкальные произведения «У Петрушки» И. Стравинского, «Полишинель» Э. Вилла-Лобоса, «Полишинель» С. Рахманинова .
  • Обратить внимание на то, что изображает музыка: 

«У Петрушки» И. Стравинского. Танцующий Скоморох;

«Полишинель» Э. Вилла – Лобоса. Петрушка – акробат. Кружится и кувыркается;

 «Полишинель» С. Рахманинова. Шут - фокусник.

  • Выучить слова песни «Петрушка»

Кто на праздник зазывает, зазывает,

Песни, игры обещает, обещает?

Кто на праздник зазывает, зазывает,

Песни, игры обещает, обещает?

ПРИПЕВ:

Скоморох, Петрушка, Шут -

Люди так его зовут.

 

Музыкальный материал отправила на электронные почты. Если кто-то не получил письмо, напишите мне адрес почты WhatsApp 89090247405.

 

Рекомендуемое домашнее задание к 4 октября

Группы № 1, №4.

Второй год обучения

 1.     Слушать музыкальные произведения:

 С. Прокофьев «Бой часов» - фрагмент из балета «Золушка»;

П. Чайковский «Уход гостей. Полночь». Фрагмент из балета «Щелкунчик»;

М. Мусоргский. «Избушка на курьих ножках» ( Баба Яга) из цикла «Картинки с выставки».

 2.     Выучить наизусть стихи к прослушанной музыке:

Золушка

Щелкунчик

Баба-Яга

Знаю я, часы такие

На балу однажды били,

И под этот самый бой

Золушка, спеша домой,

Туфельку хрустальную

Во дворце оставила

 

Помнится под этот бой

Довелось быть случаю

Трехголовый злой король

Дрался со Щелкунчиком.

Часы-избушки рассказали

Про ступу с Бабою-Ягой

И лес таинственный, глухой.

 

_______________________________________

Рекомендуемое домашнее задание к 29 сентября и 1 октября

Группы № 2, №3.

Первый год обучения

 

1.     Повторить слова обеих песенок про Петрушку.

 Рекомендуемое домашнее задание к 29 сентября и 1 октября

Группы № 1, №4.

Второй год обучения

  • Повторить слова песен: «Часы» и «Тик-так».

                 

 ИЗО

Задание к 4 октября

Группы № 1,2,3,4

1. Оставить на время акварель и гуашь дома:

- акварель принести на урок 11 октября

- гуашь принести на первое занятие после каникул

2.  Дома рисовать осенние лисья по тренажерам и без них (лучше принести домой 2-3 красивых листика и положить перед собой). Рассмотреть, как растут листья на деревьях, и подумать, как может выглядеть осенний букет. Рисовать будем на следующем уроке.

3. По рабочей тетради: читать сказку «Старик-годовик». Можно начать рисовать рисунки к сказке.

4. Для групп №1 и №4. Выполнить задание в рабочей тетради на странице 9: придумать и нарисовать свои значки часов. Поучиться рисовать римские цифры на страницах 12 и 13.

 

________________________________________________

Рекомендуемое домашнее задание к 27 сентября

Группы № 2, №3.

Первый год обучения

 

1.     Поиграть со «Звуковой шкатулкой»:

1-й вариант игры: Достать карточки из кармашка ПЕТРУШКА, разложить и назвать голоса предметов, а затем под ними разложить соответствующие цвета: хрустальный звук – голубой, медный – красный, деревянный – коричневый, бумажный – белый.

2-й вариант игры: Взрослый раскладывает цвета под звуками предметов с ошибками. Ребёнку необходимо найти ошибку и исправить её. 

2.     Выучить слова песни «Петрушка»:

Дили-дили-динь, пришёл Петрушка,

Дили-дили-динь, как весел он.

Дили-дили-динь, гремит погремушкой,

Дили-дили-динь, бубенчиков трезвон.

 

    Дили-дили-динь, на представленье,

    Дили-дили-динь, всех кличет он.

    Дили-дили-динь, далёко слышен,

    Дили-дили-динь, бубенчиков трезвон.

Рекомендуемое домашнее задание к 27 сентября

Группы № 1, №4.

Второй год обучения

  • Выучить слова песни «Тик – так»:

 Есть часы во всех домах, тик – так, тик – так,

Стрелки ходят на часах, тик – так, тик – так.

Очень всем часы нужны, тик – так, тик – так,

Мы их слушаться должны, только так.

                 

Ночью спать часы велят, тик – так, тик – так,

Утром будят в детский сад, тик – так, Тик – так,

Значит им нельзя стоять, тик – так, тик – так,

Ни спешить, ни отставать, ну, никак.

 

Чтобы нас не подвести, тик – так, тик -  так,

День и ночь они в пути, тик – так, тик – так.

Понимать часы учись, тик – так, тик – так,

Без часов не обойтись, нам никак.

  • Послушать музыкальное произведение К . Андерсен «Часы». С детьми на уроке фантазировали и рисовали детские забавные часики к этой музыке. Музыкальный материал отправила на электронные почты. Если кто-то не получил письмо, напишите мне адрес почты WhatsApp 89090247405.

 

_____________________________________

Рекомендуемое домашнее задание к 22 и 24 сентября

Группы № 2, №3.

Первый год обучения

  • На уроке слушали сказку о том, как Гномик оказался в гостях у Петрушки и  научил его раскрашивать нотки. Смотрите задание в «Звуковом букваре» №2.
  • В «Звуковой шкатулке»: в кармашек Петрушка вложить четыре круга диаметром 5 см.

Голубой – это хрустальный звук

Красный - это медный звук

Коричневый – это деревянный звук

Белый – это бумажный звук

 

Рекомендуемое домашнее задание к 22 и 24 сентября

Группы № 1, №4.

Второй год обучения

  • Поиграть со «Звуковой шкатулкой»: открыть на кармашке ГНОМ, разложить карточки с голосами часов (их 10), слушать стихотворение Э.Котляра «Часы-часики» (читают взрослые) и показывать карточками часы, о которых идет речь.

 

ЧАСЫ-ЧАСИКИ

Каких часов на свете нет!

И в каждых свой секрет.

Есть часы на полу стоящие, басом говорящие:

«Бом!Бом!Бом!»-на весь дом.

Есть часы настенные - чинные, степенные!

Не убегают, не отстают – вовремя бьют!

Маятник: туда – сюда…, сегодня, завтра и всегда!

А есть часы малютки!

Как сердечко бьется в грудке!

«Тики – таки, тики – таки…» - круглые сутки.

Вот уличные часы на столбе. Знакомы тебе?

Они здесь очень нужны: стрелки - великаны издали видны!

А бывают часы песочные – точные!

В них песчинки текут – секунды бегут!

Как песчинки собрались, холмиком улеглись

В колбочке из стекла. Так и минутка истекла!

А ходики – избушки! В них живут кукушки.

Окошко распахнется, кукушка встрепенется:

«Ку-ку!Ку-ку! – как в лесу на суку.

А будильник с вечера заведешь

И спокойно спать пойдешь.

Будильник разбудит – не забудет!

Есть и солнечные часы – всех часов предки!

Сейчас они редки.

Циферблат на земле лежит,

По нему солнышко бежит!

Они бывают на площадях, на лужайке, в саду –

У солнышка на виду!

А есть часы новые – электронные, часы неугомонные!

Только раз заведи. Заведешь – и год ходи!

Кто не слышал, как бьют на Спасской башне гиганты – Куранты?

Они часы главные – державные!

ИЗО

Задание к 27 сентября

Группы № 2, №3.

Первый год обучения

 

  • Дорисовать рисунки , начатые на уроке.
  • Ознакомиться с содержанием Рабочей тетради, тренажеров и приложений. В рабочей тетради сделать задания на страницах 11, 12, 13.
  • Читать сказку Старик-годовик, запомнить ответы на вопросы.

 

ИЗО

Задание к 27 сентября

Группы № 1, №4.

Второй год обучения

  • Дорисовать рисунки, начатые на уроке.
  • В рабочей тетради работать на страницах 6, 7, 8.

 ___________________________________________________

----------------------------------------------------------------------------------------

ИЗО

Задание к 20 сентября

Группы № 2, №3.

Первый год обучения

 

  • Оборудовать всем необходимым папки (по списку) и принести на урок.
  • Дорисовать в альбоме рисунок «главные помощники художника» - руки, глаза.
  • В рабочей тетради по ИЗО работать со страницами 1-10.
  • В рабочей тетради по ИЗО на страницах 17 и 19 потренироваться рисовать значки предметов.
  • Раскрасить рисунок Карандаша, выданный на уроке, и сделать для него подставку.

 

ИЗО

Задание к 20 сентября

Группы № 1, №4.

Второй год обучения

  • Оборудовать всем необходимым папки (по списку) и принести на урок.
  • Дорисовать в альбоме рисунок «главные помощники художника» - руки, глаза.
  • Раскрасить рисунок Карандаша, выданный на уроке, и сделать для него подставку.
  • Сделать циферблат со стрелками, выданный на уроке.

 

_____________________________________________

Рекомендуемое домашнее задание к 8 и 10 сентября

Группы № 2, №3.

Первый год обучения

  • Повторить слова песни «Петрушка»

Вот мой красный башмачок,

Вот и я – Петрушка.

Пестрый, яркий колпачок

На моей макушке.

 

Я веселый и смешной,

Я такой нарядный.

Я – Петрушка озорной

К вам пришел на праздник.

  • Принести 600р. на «Звуковой букварь» (наличные)

Рекомендуемое домашнее задание к 8 и 10 сентября

Группы № 1, №4.

Второй год обучения

  • Посмотреть какие часы есть у вас дома.
  •  Принести 400р. на «Звуковой букварь» (наличные)
  • Выучить слова песни «Часы»

На стене часы висят,                             

День и ночь они стучат:                       

Тик-так, тик-так,                                     

Тик-тик-так, тик-тик-так.                      

 

Мы немного подождем.                     
Бой часов наполнит дом.                    

Бом-бом, бом-бом,                              

Бом-бом-бом, бом-бом-бом.           

 

 

Только кончился завод,

Стрелка больше не идет.

Где Бом? Где Бом?

Где Тик-так? Где Тик-так?

 

Мы пружинку заведем

И придет к нам снова в дом.

Тик-так, Бом-бом,

Тик-тик-так, Бом-бом-бом.

___________________________________________

Рекомендуемое домашнее задание к 6 сентября

Группы № 2, №3.

Первый год обучения

  • Выучить слова песни «Петрушка»

Вот мой красный башмачок,

Вот и я – Петрушка.

Пестрый, яркий колпачок

На моей макушке.

 

Я веселый и смешной,

Я такой нарядный.

Я – Петрушка озорной

К вам пришел на праздник.

  • Принести 600р. на «Звуковой букварь» (наличные)

 

Рекомендуемое домашнее задание к 6 сентября

Группы № 1, №4.

Второй год обучения

  • Посмотреть какие часы есть у вас дома.
  •  Принести 400р. на «Звуковой букварь» (наличные)
  • Главная
  • О подготовительном отделении
  • Зачем учиться в музыкальной школе?
  • Расписание
  • Контакты
  • Главная
  • О подготовительном отделении
  • Зачем учиться в музыкальной школе?
  • Расписание
  • Контакты
Домашнее задание
flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

Детская музыкальная школа № 12. Подготовительное отделение.

info@do-re-me.ru

© do-re-me.ru